Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:43
США могут перестать быть главным регионом присутствия Netflix
США остаются самым значительным рынком для стримингового сервиса Netflix, однако регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) наращивает объем абонентской базы Netflix и приближается к лидеру по этому показателю, сообщает портал NScreenMedia со ссылкой на данные о состоянии дел на четырех основных региональных рынках, которые обнародовала компания Netflix. За последние три года бизнес Netflix претерпел стремительную эволюцию. В первом квартале 2017 года 57,8% абонентов стримингового сервиса приходилось на США и Канаду (регион UCAN). Европа, Ближний Восток и Африка (регион EMEA) имели 20,9% подписчиков, в то время как Латинская Америка (регион LATAM) и Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) имели по 16,3% и 4,9% соответственно. В только что закончившемся квартале UCAN остается самым важным регионом Netflix, однако уже с показателем 42,4% подписчиков. Тем не менее EMEA быстро догоняет с актуальным показателем 29,9%, а LATAM показатель в настоящее время составляет 18,6%, а у APAC - 9,1% абонентов Netflix. Наиболее значительный рост абонентской базы отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Число абонентов выросло на 12% в последнем квартале и удвоились по сравнению с 1 кварталом 2017 года. В то же время отмечается, что несмотря на то, что это самый густонаселенный регион мира, в нем проживает всего 14,5 миллионов подписчиков Netflix. Таким образом, по числу абонентов Netflix достиг гораздо большего успеха в EMEA. Квартальный рост составил 7% в III квартале 2019 года, с первого квартала 2017 года число абонентов более чем удвоилось, при этом достигнув количества 47,4 млн. В Латинской Америке, где Netflix присутствует более 10 лет, отмечается замедление роста абонентской базы, при этом доля подписчиков из этого региона по-прежнему составляет всего 18,6% абонбазы Netflix. Помимо этого, отмечается, что уровень проникновения Netflix в США приблизился к 50%, и вследствие этого Netflix вступил в более зрелую фазу роста на этом рынке. Являясь признанным лидером, компания смогла повысить цены, сохранив при этом прирост абонентов. Средний чек (ARPU) увеличился на 32% с третьего квартала 2017 года и достиг $13,08. Во всех остальных регионах компания Netflix все еще находится на более ранней стадии роста, когда сдерживание роста цен является лучшей стратегией для поддержания высоких темпов прироста абонентской базы. В период между первым кварталом 2017 года и третьим кварталом 2019 показатель ARPU в регионе EMEA увеличился на 21%, в Латинской Америке - на 16% и на 5% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом отмечается, что Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион можно назвать проблемными для В частности, Netflix находится в Латинской Америке уже более десяти лет, при этом там наблюдается медленный темп прироста абонентов (доля этого региона в общей абонбазе стримингового сервиса с начала 2017 года выросла всего на 2,3%), при этом компания не может существенно повысить цены, чтобы добиться увеличения среднего чека. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Средний ARPU, полученный компанией Netflix, намного выше, чем абонентская плата конкурирующих сервисов, таких как iflix в Юго-Восточной Азии и Hotstar в Индии. Таким образом, Netflix слишком дорог для большинства потребителей на этих рынках. Для исправления этой ситуации компания представила недорогой мобильный тарифный план для рынка Индии во втором квартале 2019 года.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 316 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

В Южной Корее хотят отключить бесплатное мобильное ТВ в метро...
"Синтерра" и "Таттелеком" объединились...
УМХ продав супутниковий телеканал Shopping TV...
Нові супутникові ліцензіі...
Цифровое ТВ могут принимать 46,77% жителей Беларуси...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0