Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:32
Спутник берет дешевизной
Спутниковые операторы в Восточной Европе набирают абонентскую базу намного активнее, чем кабельные платформы: при этом в спутниковом сегменте прирост пользователей в период с 2008 по 2012 годы в данном регионе составил 64%, в целом в отрасли платного ТВ – 30%, по данным последнего исследования SNL Kagan. Ключевым драйвером роста спутникового сегмента аналитики называют увеличение количества бюджетных предложений и тарифов.

Как наиболее яркий пример реализации low-cost стратегии аналитики приводят опыт российского спутникового оператора «Триколор ТВ», который предлагает бесплатный пакет из 10 каналов любому, кто приобрел фирменную приставку. Это позволило в короткие сроки увеличить базу подписчиков платформы до 11 млн, из которых 8,8 млн действительно платят за сервисы, говорится в отчете.

За последние четыре года база платных подписчиков «Триколор ТВ» выросла на 190%, а доля на российском рынке – с 17,6% до 35,3%. При этом стоимость бюджетного пакета «Оптимум» в год составляет 600 рублей в год.

Подобным образом выстраивает свою рыночную стратегию и крупный польский спутниковый операторCyfrowy Polsat, которому удалось увеличить абонентскую базу на 160% в период с 2006 по 2010 годы. Компания также предлагает дешевые «входные» пакеты, до 2010 года месячная стоимость таких пакетов составляла около 10 польских злотых.

С 2010 года рост несколько замедлился по объективным причинам: проникновение платных ТВ сервисов в Польше достигло 90%. На конец 2012 года Polsat контролировал около 30% местного рынка, число пользователей HD пакета составляло 800 тыс., а показатель ARPU – 13,4 злотых. В общей сложности на конец 2012 года «Триколор ТВ» и Cyfrowy Polsat контролировали 12,4 млн пользователей или 49% рынка спутникового ТВ в Восточной Европе.

Как следует из представленной выше диаграммы, спутниковые операторы в регионе представляют наиболее доступные по цене базовые пакеты, у кабельных же игроков, напротив, одни из самых дорогих предложений на рынке. За последние четыре года база кабельных игроков в регионе выросла только на 3%, что обусловлено в первую очередь ценовой политикой компаний, полагают эксперты.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 656 | Добавил: vetal | Теги: Платное ТВ, спутник | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0