Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Май » 31 » SPB TV укрепило дружбу с Китаем | Раздел: Интернет и IPTV технологии
06:29
SPB TV укрепило дружбу с Китаем
Российская компания SPB TV (ведущий провайдер комплексных решений для трансляции теле- и видеоконтента по технологии IP, OTT и мобильного ТВ на различные устройства) подписала соглашение с Shanghai Media Group (SMG) о трансляции VOD-контента (видео по запросу) китайского медиахолдинга по всему миру. Соглашение стало продолжением сотрудничества компаний, которое началось год назад с подписания контракта о передаче прав SPB TV на трансляцию live-канала SMG Dragon TV International. По мнению экспертов, эта инициатива укладывается в общий тренд увеличения присутствия Китая на российском рынке видеоконтента. Как сообщил представитель SPB TV, стороны подписали соглашение на ежегодном Международном рынке ТВ и цифрового контента World Content Market-2016. Новый документ стал продолжением сотрудничества компаний, которое началось год назад с подписания контракта о передаче прав SPB TV на трансляцию live-канала SMG Dragon TV International. "Мы рады продолжить сотрудничество с SMG, обеспечивая наших зрителей интересным контентом из Китая. Новое соглашение позволит нам транслировать не только live, но и VOD-контент", – сообщил генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов. Видеоконтент из Китая включает в себя образовательные, кулинарные и спортивные шоу, а также программы о боевых искусствах и сериалы о жизни китайского общества. Представитель SPB TV сообщил, что трансляции китайских каналов будет осуществляться через приложение SPB TV. "Трансляция китайского контента на платформах российского разработчика подтверждает потенциал развития российско-китайского сотрудничества в области new media. Символично, что подписание этого соглашения состоялось в год, официально объявленный правительствами двух стран "годом сотрудничества в области СМИ", – прокомментировал подписание соглашения заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. "Эта инициатива укладывается в общий тренд увеличения присутствия Китая на российском рынке видеоконтента. Например, недавно о скором запуске ОТТ-решения у нас в стране заявила компания LeEco (китайская компания Leshi Internet Information & Technology – Прим. ComNews). Для SPB TV это очень важно, так как ее основной рынок - мировой, и в структуре доходов компании Россия занимает не первое место. Основные подписчики видеосервиса находятся в других странах, а потому увеличение разнообразия каналов и жанров способно привлечь новых клиентов", - считает директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. По его словам, актуальность VOD-контента китайского производства для россиян будет зависеть от ценовой политики и удобства просмотра. Как сообщил ComNews источник на рынке телекоммуникаций, обычно доходы от рекламной выручки между двумя компаниями в подобных проектах распределяются по принципу: каждая компания получает по 50%, либо одна компания 60%, а другая - 40%, либо 35% на 65%. Напомним, компания SPB TV начала транслировать контент из Китая еще в 2013 г., когда были запущены ТВ-каналы CNC World Chinese и CNC English информационного агентства Xinhua. В 2015 г. в приложение был добавлен канал Dragon TV International. В том же году был подписан контракт между SPB TV и интернет-телевидением CNTV (дочерней компанией телехолдинга CCTV) о трансляции каналов CCTV-4 (Chinese International), CCTV-9 Documentary, CCTV NEWS, CCTV Français, CCTV Español, CCTV Русский и CCTV Arabian. SMG - один из крупнейших медиахолдингов Китая. Ему принадлежат 15 эфирных телевизионных каналов, 15 каналов платного телевидения и 8 газет и журналов. Годовой оборот SMG превышает 3,5 млрд долларов. Спутниковый канал-флагман Dragon TV является одним из наиболее влиятельных кабельных каналов Китая, число его зрителей достигает 1 млрд человек в Китае и в других странах мира, включая Гонконг, Макао, США и Канаду. "Магазин на диване" от SMG также является крупнейшим в Китае.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.comnews.ru/content/...
Оцени новость!
Просмотров: 148 | SPB TV | Дата: 31.05.2016; 06:29




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

ваш IP
 54.163.173.253

Сейчас на сайте: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0