Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:27
СМИ: создатели нового фильма о Бонде готовы продать его на OTT-сервисы за $600 млн
Студия MGM вела переговоры о продаже видеосервисам прав на новый фильм «бондианы» «Не время умирать» в условиях ограниченного кинопроката, из-за чего выход картины откладывается с апреля 2020 года. Возможность приобретения прав на показ нового фильма о Джеймсе Бонде с Дэниелом Крейгом в главной роли изучали Apple+, Netflix и другие стриминговые сервисы, пишет Variety. Кинотеатральный релиз «Не время умирать» был перенесен с апреля текущего года на ноябрь, а затем на апрель 2021 года из-за ухудшения эпидемиологической ситуации во время пандемии Covid-19 и сохраняющихся ограничений в работе кинотеатров. MGM уже могла потерять от задержек выхода фильма от $30 млн до $50 млн. В то же время другие крупные студии пытаются снизить ущерб от ограниченного кинопроката, продавая права на высокобюджетные фильмы онлайн-платформам. В частности, Apple в мае выкупила у дистрибьютора Sony Pictures военную драму «Грейхаунд» для показа ее на Apple TV+. В октябре стало известно о продаже студией Paramount прав на сиквел комедии «Поездка в Америку». СМИ, сообщали, что покупателем стал Amazon, сумма сделки - $125 млн. Релиз фильма с Эдди Мерфи намечен на Amazon Prime Video с 18 декабря. «Мы не комментируем слухи. Фильм не продается. Выход фильма был отложен до апреля 2021 года, чтобы сохранить для зрителей впечатления от просмотра в кинотеатрах», - прокомментировали в MGM информацию о переговорах с видеосервисами. Вместе с тем, несколько источников издания уверяли, что возможная сделка все-таки обсуждалась, а MGM была готова продать «Не время умирать» за рекордную для OTT-сервисов сумму в $600 млн, которую потенциальные покупатели сочли для себя слишком высокой. Со стороны MGM переговорами о столь серьезной сделке руководил Кевин Ульрих (Kevin Ulrich), председатель совета директоров мажоритарного акционера студии - компании Anchorage Capital Group. Отмечается, что в случае продажи фильма на OTT-платформу должны быть учтены интересы Universal Pictures, владеющей глобальными правами на его прокат и уже понесшей существенные расходы на продвижение. Кроме того, создатели «Не время умирать» должны получить согласие на возможную сделку с OTT-сервисом от рекламных партнеров, включая Land Rover, Omega и Heineken, которые несли часть расходов проекта с общей стоимостью $250 млн и ожидали, что фильм выйдет в кинотеатрах.



Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 284 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

3Com выиграла тендер компании "Воля"...
Укладка кабеля. Дмитрий Крючков осваивает харьковские телекоммуникационные активы...
Банкротство Sirius XM Radio отсрочено...
Китай намерен за пять лет удвоить количество своих спутников связи на орбите...
Диктор ABC Radio найден мертвым...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0