Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:08
Сколько среднестатистический американец готов платить за SVOD-сервисы?
Исследователи из аудиторской фирмы KPMG, подсчитали, сколько сегодня платит за пользование SVOD-сервисами. Исследователи из аудиторской фирмы KPMG, подсчитали, сколько сегодня платит за пользование SVOD-сервисами среднестатистический американский потребитель — $22/мес, — и сколько он готов платить за новые подписки — на 50% меньше, то есть, не более $11/мес. Спрос на видеостриминг подстегивает контент-провайдеров увеличивать производственные бюджеты. Аналитики из eMarketer считают, что к концу 2019 года в США подписчиками OTT-сервисов будут 182,5 млн человек, это 55% населения. В борьбу за зрителя с привычными лидерами рынка Netflix и Amazon Prime Video включились Apple, Walt Disney, AT&T и Comcast. То, что наши респонденты готовы платить за стриминг лишь на 50% больше, говорит о том, что порог ценовой чувствительности потребителя почти достигнут, считает специалист KPMG Мишель Роан. С целью выяснить факторы в пользу выбора стримингового сервиса в их растущем ассортименте KPMG опросила 2 тыс. американцев в возрастных категориях от 18 до 24 и от 25 до 60. В обеих возрастных группах самым важным фактором оказалась стоимость подписки. Среди респондентов младше 25 вторым по важности фактором является отсутствие рекламы, третьим — качество контента; для тех, кому от 25, на втором месте качество контента, на третьем — простота доступа к контенту. Около 70% опрошенных пользователей младше 25 лет и почти 80% тех, кто старше, платят за стриминговые сервисы, средняя сумма колеблется в диапазоне $10-$40/мес. В обеих категориях большинство респондентов сообщили, что готовы оплачивать дополнительные подписки (суммой до $20/мес), но многие уверенно предпочли не тратить больше, чем на данный момент. Пока потребитель готов платить больше, крупнейшие игроки активно инвестируют в производство оригинального контента наивысшего качества — война за зрителя грядёт нешуточная. Около трети опрошенных назвали разнообразие главным качеством контент-каталога при выборе стримингового сервиса. Зрители моложе назвали вторым по важности фактором наличие в каталоге уже полюбившихся им телесериалов, а зрители старше — широкий выбор кинофильмов (на тртьем месте оригинальные сериалы). 41% зрителей от 18 до 24 чаще всего смотрят стриминговое видео на смартфоне, 61% зрителей от 25 до 60 лет предпочитают смарт-телевизоры и стриминговые плееры типа Roku и Apple TV.



Мирант Киев по материалам: /ruvod.com/skolko-sred...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 32 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

ИТК и НАМ открыли сайт, посвященный вопросам внедрения цифрового вещания...
Проти "Волі-кабель" порушено справу за ознаками зловживання...
Разъяснения по ситуации с картами «Старт»...
В Латинской Америке начал вещать новый русскоязычный телеканал...
Транспондерные новости 23 апреля...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0