Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



17:21
Скандальный российский телеканал «Украина 24» сменил название
Российский спутниковый телеканал «Украина 24», появившийся в апреле 2014-го, на днях сменил название на «ТБН Украина». Новый канал транслирует свой сигнал в открытом виде на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E и прописался на спутниковой частоте (10815 H 27500), на которой изначально вещал «Украина 24». «Украина 24», запущенный Россией для вещания за рубежом, был назван «украинским каналом общественного вещания». Канал стартовал в апреле 2014-го – в пик сепаратистского движения на Донбассе. На своем старом сайте канал указывал, что вещает из Славянска Донецкой области, который, напомню, был в то время был захвачен террористами, возглавляемыми гражданином РФ Игорем Гиркиним. Несмотря на название «Украина 24», канал вещал исключительно на русском, в программной политике были передачи разного формата (кулинарные, о путешествиях и прочие развлекательные), в частности на околорелигиозную тематику. Также на канале выходили новости – в основном на неполитические темы. Сайт вещателя наполнялся на украинском языке с грубыми орфографическими ошибками. Там был указан якобы киевский адрес – ул. Вишняковская, 13, оф. 1. Позже у канала появился новый веб-адрес, впрочем, сегодня там ничего нет, кроме заставки, сообщающей о том, что вещатель якобы входит в систему Общественного вещания. Канал «Украина 24» был запущен российской группой «Русскоязычные телевещательные сети», представленной в России телеканалами группы «ТБН»: «ТБН-Россия», «Улыбка Ребенка», JuCe TV, TBN-Armenia, «Родной Шалом». Вещатели являются частью американского холдинга протестантских телеканалов Trinity Broadcasting Network, основанного евангелистом Полом Краучем. В России аббревиатуру «ТБН» расшифровали как «телевидение без насилия». Канал «Украина 24» остановил спутниковое вещание 2 октября прошлого года, но на днях, 8 февраля, возобновил вещание под названием «ТБН-Украина» со слоганом «Канал вечных ценностей». По-украински оформлены только сайт и логотип канала, все программы и фильмы – исключительно на русском. Качество картинки – сомнительное, все программы – религиозной тематики. Новую «пятиминутку славы» канал «Украина 24» получил в сентябре прошлого года, когда глава парламентского Комитета по вопросам свободы слова Виктория Сюмар опубликовала гневный пост о том, что в турецком отеле вместо телеканала иновещания UA|TV она случайно наткнулась на канал «Украина 24», кривший одну и ту же программу круглые сутки. На каких основаниях канал «Украина 24» вел спутниковое вещание, неизвестно. В Украине он дважды пытался получить лицензию на кабельное вещание, но ему отказывали в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания. Канал подавал заявление от украинской компании ООО «Телевидение без насилия», собственниками которой числятся Петр и Виктор Шин – родственники жены основателя «Русскоязычных телевещательных сетей», россиянина Игоря Никитина.
Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 201 | Добавил: vetal | Теги: Украина 24 | Рейтинг: 0.0/0





Похожие материалы:

Телеканал «Настоящее страшное телевидение» подключил три города...
73% жителей Праги с DVB-T...
В ближайшие 6 лет ежегодный прирост числа IPTV-подписчиков по всему миру составит 32%...
Будущее телевидения...
SpectrumSat Изменение параметров несущей на NSS6...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0