Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Апрель » 19 » Google AdWords введёт новые правила для рекламы в Gmail | Раздел: Интернет и IPTV технологии
17:37
Google AdWords введёт новые правила для рекламы в Gmail
В конце мая – начале июня 2016 года Google AdWords введёт единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламы на основе интересов. Текущие правила будут удалены, а вместо них в Gmail начнут действовать новые правила в отношении рекламы на основе интересов. Изменения коснутся всех стран. Как ввод новых правил повлияет на рекламодателей, размещающих рекламу в Gmail В результате изменения эти рекламодатели смогут создавать объявления для следующих категорий контента: Бренды, связанные с алкоголем. Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности. Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями. Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности. Открытые источники информации о физических лицах или имуществе. Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством. Предстоящие изменения в правилах размещения рекламы на основе интересов Перед тем, как правила размещения рекламы на основе интересов будут введены для Gmail, в них также произойдут некоторые изменения. В новой редакции появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента; дополнительные примеры; более подробные формулировки. Кроме того, и в рекламе на основе интересов, и в Gmail будет запрещено использовать для таргетинга и показывать объявления на следующие темы: Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой. Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам. Гендерная идентичность, трансгендерность. Более подробная информация о предстоящих изменениях содержится в Центре правил AdWords. Напомним, что Google запустил нативную рекламу в Gmail для всех рекламодателей в сентябре 2015 года. В январе этого года Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе. На данный момент в нём не допускается публикация объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности. После ввода новых правил это ограничение будет снято.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.searchengines.ru/ne...
Оцени новость!
Просмотров: 224 | В конце мая – начале июня 2016 года | Дата: 19.04.2016; 17:37




Другие темы и новости:

 
З 1 березня подорожчають послуги кабельного телебачення для користувачів "Альфа-медіа...
Полноценное 3D-телевидение обещано через 10 лет...
Основные направления деятельности компании МИРАНТ...
В Европе завершилось тестирование стандарта DVB-H...
Sun Direct предлагает HDTV...

  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.80.227.189

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
vetal