Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



12:29
RT в Великобритании грозит штраф в 250 тыс. фунтов или отзыв лицензии
Британский медиарегулятор Ofcom, ранее объявивший, что увидел в действиях телеканала RT нарушения правил беспристрастности, может применить против RT ряд мер, включая штраф в размере 250 тысяч фунтов стерлингов (21,3 млн рублей) или отзыв лицензии. Такие выводы следуют из положений Ofcom от 3 апреля 2017 года о санкциях в случае нарушения лицензии на вещание. В документе уточняется, что при взимании штрафа "в большинстве случаев максимальные финансовые санкции в отношении коммерческих лицензий на теле- и радиовещание составляют 250 тыс. фунтов стерлингов или 5% от условного дохода вещательной компании, в зависимости от того, какая сумма больше". Другие меры, имеющиеся в распоряжении Ofcom - сокращение или приостановка действия лицензии, запрет на повтор в эфире какой-либо передачи, требование от вещателя выпустить передачу с исправлением или с соответствующим разъяснением Ofcom тогда, когда медиарегулятор сочтет это нужным. Решение регулятора по RT Как сообщало ранее агентство Bloomberg, Ofcom решил, что телеканал RT пренебрегал правилами беспристрастности: по данным медиарегулятора, телеканал нарушал эти правила семь раз за шесть недель весной 2018 года. Регулятор обнаружил нарушения принципа беспристрастности в передачах, которые телеканал транслировал с 17 марта по 26 апреля. Медиарегулятор отмечает, что передачи транслировались "после событий с отравлением" экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в городе Солсбери 4 марта этого года. Агентство Associated Press отмечет, что нарушения обнаружены в передачах "в основном посвященных отравлению Скрипалей и конфликту в Сирии". В свою очередь в пресс-службе телеканала сообщили, что "регулятор не уделил должного внимания правам как самого телеканала RT, так и его зрителей". "Сейчас мы изучаем выводы, которые представил регулятор, и примем решение о дальнейших шагах в ближайшее время", - говорится в сообщении на сайте RT. По мнению телеканала, Ofcom не до конца учел аргументы, приведенные RT в ходе расследований. Там добавили, что крайне разочарованы выводами британского регулятора, "большая часть которых проводилась по инициативе самого регулятора, а не зрителей".
Мирант Киев по материалам: /www.interfax.ru/world...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 24 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0







Похожие материалы:

НТВ-ПЛЮС открывает доступ к премиальным пакетам...
2 новых транспондера на Atlantic Bird 4...
Symantec предложит пользователям сервис онлайн хранения данных...
Cyfrowy Polsat без Orange Sport Info...
Телеканал Luxe TV рассказал о грядущих планах на 2009 год...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика


Сейчас на сайте: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0