Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:46
"Россия 1" снова стала лидером телеизмерений
Российское подразделение компании ECI Media Management, один из клиентов исследовательской компании Mediascope, представило результаты телеизмерений за 2019 год, пишет РБК. Исследования проводились среди целевой аудитории в возрасте старше четырех лет, проживающей в крупных городах. Так, первое место с результатом в 11,8% занял телеканал "Россия 1". Показатель "Первого канала" оказался чуть ниже - 10,4%. Рейтинг телеканала НТВ составил 9,8%. Уточняется, что "Россия 1" четвертый год подряд становится лидером годового телеизмерения. Заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев отметил, что разрыв между "Россией 1" и "Первым каналом" достиг "исторического максимума". Также в ВГТРК утверждают, что "Россия 1" стал самым популярным каналом не только в будни, но и в выходные. Согласно данным Mediascope, в выходные вторым по популярности стал телеканал НТВ с результатом в 9%. На третьей строчке оказался "Первый канал" с результатом в 8,9%. В пресс-службе НТВ подтвердили эти цифры. Также стало известно, что многие телеканалы в 2019 году потеряли зрителей. Это коснулось "России 1", НТВ, ТНТ, "Звезды", "Матч ТВ", Disney, "2х2", "CTC Love", ТНТ4 и "Первого канала", аудитория которого сократилась на 1,6% по сравнению с 2018 годом. В 2019 году доли целевой аудитории выросли у телеканалов СТС, "ТВ Центр", "Рен ТВ", "Карусель", "России 24", ТВ-3, "Пятница", "Муз ТВ" и "Ю". Максимальный прирост показал телеканал "Домашний". Эту информацию подтвердил пресс-секретарь холдинга "СТС Медиа" Игорь Иванов. По его словам, доля канала выросла прежде всего из-за "кратного увеличения" сериалов собственного производства, поскольку именно эти проекты увеличили долю в прайм-тайме на 35%. Напомним, в конце октября стало известно, что Mediascope был на три года выбран единым телеизмерителем. Компания ежегодно будет предоставлять отчет об исследованиях зрительской аудитории в Роскомнадзор.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 29 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Потоковое интернет-вещание - против файлообменного трафика...
Запуск спутника NSS-9 запланирован на 12 Февраля...
PeopleNet анонсировал новую услугу "Wi-Fi доступ к Интернет"...
Расширение территории распространения телеканала English Club TV...
В Москве прошла презентация первого европейского мусульманского телевидения...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0