Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:08
Решение SmartCARE от SmartLabs помогло Optima Telekom значительно улучшить качество ТВ-сервисов
Благодаря SmartCARE, решению для мониторинга качества доставки видеоконтента, хорватская Optima Telekom получила возможность непрерывно отслеживать статус сервисов, предоставляемых каждому абоненту. В случае возникновения проблем система помогает специалистам службы поддержки быстро и эффективно ликвидировать неполадки. Согласно новому закону, операторы обязаны выплачивать компенсацию клиентам в случае длительного — более 24 часов — перерыва в предоставлении услуг. SmartCARE позволяет Optima Telekom исполнять требования закона, своевременно предоставляя технической службе оператора точную информацию о состоянии сервисов. Помимо этого оператор хотел иметь данные о реальной популярности различных видов контента среди абонентов. Компания уже внесла изменения в существующие пакеты услуг и намерена в дальнейшем гибко реагировать на новые запросы абонентов. Внедрение SmartCARE полностью изменило процессы восстановления качества услуг. Теперь сервисным инженерам не приходится полагаться на описание проблемы абонентом — все данные видны в системе. В итоге существенно сократилось количество повторных и ошибочных заявок об аварийных событиях, принимаемых линией поддержки. “Мы успешно используем SmartCARE, чтобы решать вопросы с падением качества сервисов, предоставляемых абонентам. Сейчас мы работаем над тем, чтобы интегрировать данные SmartCARE с данными из других систем, и получать более глубокую аналитику. Также SmartCARE помогает нам увидеть, что смотрят наши абоненты и составить для них персонализированные предложения”, — говорит Лука Малешевич, директор службы IT и BI в Optima Telekom. “Качество предоставления услуг — один из ключевых параметров восприятия сервиса абонентами. Важен не только контент, но и стабильное отсутствие проблем с доступом к нему. SmartCARE позволяет заранее “увидеть” слабые места сервиса, а также фиксировать всё, что происходит на стороне оператора и на стороне абонента. Таким образом оператор получает полный контроль над качеством сервисов и необходимые инструменты для оперативного разрешения проблем”, — говорит SmartLabs CEO Михаил Грачёв.



Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 486 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Киев переходит на "цифру"...
НТВ+ Борется с пиратами...
Кашпировский может стать ведущим нового шоу на НТВ...
«ТВ-Центр»: Миниформации Беларуси уже давно выкручивало нам руки...
Суда "морского космодрома" вышли в море...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0