В 2019 году все сервисы платного ТВ, принадлежащие AT&T — DirecTV, U-Verse и AT&T Now — потеряли в общей сложности 4 млн подписчиков. Для того, чтобы возместить эту потерю, потоковый сервис AT&T — HBO Max должен в течение пяти лет набрать 75-90 млн абонентов.
AT&T отмечает, что в четвертом квартале 2019 года потери немного замедлились, но, как обращает внимание Cord Cutters News, потери оператора в четвертом квартале составили более 1 миллиона подписчиков.
Запуск стримингового сервиса HBO Max запланирован на 2020 год. Главный операционный директор AT&T Джон Стэнки, и генеральный директор Рэндалл Стивенсон заявили, что HBO Max является решающим фактором успеха компании, сообщает. Во время запуска услуги доступ к ней получат существующие 10 миллионов абонентов HBO. Для того, чтобы доход с этого сервиса компенсировал потерю платного ТВ, сообщает Cord Cutters News, этот сервис должен набрать 75–90 миллионов абонентов к 2025 году.
Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
|