Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



18:27
Премиальный телеканал Shot TV вошел в базовые пакеты «Ростелекома»
Телеканал с короткометражными фильмами ShotTV с 13 ноября стал доступен в базовых пакетах «Ростелекома». При этом телеканал продолжит распространение на платформах других операторов платного ТВ по модели À la carte. Как рассказали «Телеспутнику» в пресс-службе телеканала, версия ShotTV в сети «Ростелекома» отличается от той, что распространяется у других операторов по платной подписке — в ней будет больше семейного кино. Представитель канала также добавил, что в версии для «Ростелекома» нет рекламы. Распространите телеканала в базовых пакетах других операторов не планируется. Канал ShotTV, работающий на российском рынке с 2010 года, до ребрендинга, который состоялся весной этого года, назывался «Эгоист» и предназначался преимущественно для несемейного просмотра. После обновления редакция канала смягчила специфический контент для взрослой аудитории и расширила жанровую палитру, демонстрируя большое количество комедийных и развлекательных короткометражных фильмов производства студий-мейджоров, а также продукцию российских производителей «короткого метра», говорится в сообщении телеканала. «Канал максимально эффективно использует особенности современного телесмотрения. Сегодня у жителя российского мегаполиса нет времени и желания тратить два часа на просмотр полнометражного фильма. Но потребность в сильной эмоции от яркого сюжета, игры актеров остается. Наш контент технически доступен, его можно смотреть на мобильных устройствах в транспорте, метро, на досуге», — отмечает генеральный продюсер ShotTV Владимир Ананич. Напомним, что сразу после ребрендинга ShotTV в интервью «Телеспутнику» Владимир Ананич, отвечая на вопрос о планах изменить платную модель распространения канала, говорил, что как только появится возможность ставить рекламу, то модель платного распространения, скорее всего, будет изменена. Сейчас ShotTV по модели À la carte доступен на платформах операторов «НТВ-Плюс», «Акадо», «Телекарта», МГТС, МТС и ряда других. Стоимость подписки на канал составляет 150 руб.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 69 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0







Похожие материалы:

Франция начала переход на полностью цифровой режим телевизионного вещания...
Зміни у цифровому ефірі Києва...
GFK Ukraine решила отслеживать замену кабельных каналов...
Столкновение спутников как маркетинговый шаг ?...
Русская православная церковь выступила за закрытие телепроекта «Дом-2»: Это непристойно...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0