Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:10
Православный телеканал экс-генпрокурора назвал нового собственника
В структуре собственности уже нет киприотов, но все еще остались четыре кипрские компании. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 6 февраля согласовал смену собственности православного телеканала «Глас», который связывают с экс-регионалом и экс-генпрокурором времен Виктора Януковича Геннадием Васильевым. Телеканал назвал своим бенефициаром Николая Рожко. Новый официальный собственник телеканала «Глас» владеет им через четыре кипрские компании – XYNARO INVESTMENTS LIMITED (24,5%), ARNELIA HOLDINGS LIMITED (24,50%), NYSTELLA HOLDINGS LIMITED (24,50%) и SEPAS ENTERPRISES LIMITED (19,50%). Ранее ими владели грек Миллиос Иллиас и три киприота – Хартсиотис Мариос, Чараламбоус Амилия и Лампидона Феса. Ресурс Оpendatabot показывает, что с 18 марта 2019-го у телеканала был один владелец – это Хартсиотис Мариос (через те же кипрские компании). Новый собственник в открытых источниках значится как руководитель газеты Социалистической партии «Товариш» и общественной организации «Міжнародне об’єднання земляцтво Херсонщини». Спутниковый телеканал «Глас» (ООО «ТРК «Глас») называет себя православным телеканалом и популяризирует исключительно православную церковь Московского патриархата. Программы телеканала создает редакция телепрограмм православной церкви Московского патриархата. Канал был запущен в 2005 году, с осени 2008 года «Глас» транслирует свои программы на двух языках — украинском и русском. Телеканал «Глас» вместе с телеканалом КРТ находятся в сфере влияния Геннадия Васильева. Напомним, 20 декабря Нацсовет оштрафовал телеканал «Глас» из-за невыполнения квоты на украинском языке на 21 125,10 грн (5% лицензионного сбора). Телеканал ведет вещание на двух звуковых дорожках – украиноязычной и русскоязычной, по умолчанию главной является дорожка на русском языке, что является нарушением.



Мирант Киев по материалам: /telekritika.ua/news/p...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 30 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Вещание телеканала РТР-Планета в Таджикистане вскоре возобновится...
CYFRA+: Подделка карт возможна...
Представитель компании LARCAN о развитии рынка эфирного цифрового ТВ в Украине...
MTV вручит в России вместо хлопушки попкорн...
"Пятый канал" будет бороться за показ матчей "Зенита"...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Статистика


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0