Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Ноябрь » 8 » Пользователи Одноклассников отказались платить за отключение рекламы | Раздел: Интернет и IPTV технологии
18:24
Пользователи Одноклассников отказались платить за отключение рекламы
Социальная сеть Одноклассники отказалась от функции платного отключения рекламы. Как сообщает vc.ru, эксперимент продлился четыре месяца, в результате тестирования выяснилось, что сервис использовали единицы пользователей. Услуга более недоступна, однако, команда Одноклассников продолжит работать над эффективностью рекламы и запуском новых форматов. Изучение реакции аудитории на рекламу была одной из целей эксперимента с платной подпиской. Об этом заявляет первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев: «Эксперимент вызвал довольно бурную реакцию, а мы наблюдали за отзывами экспертов и смотрели за популярностью сервиса. Тест оказался очень полезен. Мы хотели понять, насколько пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и, в частности, в мобильных приложениях, где адблокеры ее не выключают. В итоге для большинства пользователей отключение рекламы не оказалось первостепенным. Это доказало главное — реклама в «ОК» хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент». Директор по маркетингу и развитию бизнеса Одноклассников Арсен Исрапилов подтвердил, что компания очень внимательно относится к распространяемому в социальной сети контенту. Поскольку реклама тоже является контентом и частью продукта, команда Одноклассников старается сделать ее более эффективной за счет анализа обратной связи от пользователей. Напомним, Одноклассники ввели платную блокировку рекламы в июле 2016 года. Пользователи могли заплатить за отключение рекламы как рублями, так и внутренней валютой социальной сети. Отключить рекламу можно было на неделю, 15 дней или месяц. Также можно было включить автоматическое продление функции. Средняя стоимость блокировки рекламы составляла 100 рублей. Она позволяла отключить баннерную рекламу и рекламные объявления в ленте новостей, но не распространялась на видеорекламу.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /www.searchengines.ru/o...
Оцени новость!
Просмотров: 42 | одноклассники | Дата: 08.11.2016; 18:24




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 50.16.52.237

Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0