Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Апрель » 7 » Полковнику никто не пишет. Нацсовет безрезультатно шлет письма российским телеканалам-нарушителям | Раздел: Спутниковые новости ТВ
17:16
Полковнику никто не пишет. Нацсовет безрезультатно шлет письма российским телеканалам-нарушителям
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продолжает борьбу с российскими телеканалами. Запретив 79 из них за последние три года, регулятор продолжает пристально наблюдать за вещателями, которые остались в списке адаптированных, и фиксирует их нарушения. Но с решением запретить больше не спешит – старается убедить каналы исправиться. Следом за телеканалом «TV1000 Русское кино» (входит в группу Viasat), который транслирует запрещенные российские фильмы, письма о просьбе не нарушать украинское законодательство получили российский международный информационный телеканал RTVI и киноканал «Наше любимое кино». Обращение к вещателям регулятор осуществил через их дистрибутора в Украине – компанию «Сонар». По RTVI направил письмо 13 марта, по «Наше любимое кино» - несколько писем, начиная с сентября прошлого года. Ответ Нацсовет получил только один. Правообладатель RTVI – британская компания Brenrose limited - заверила, что обнаруженные Нацсоветом в эфире телеканала нарушения действующего законодательства будут устранены в ближайшее время, а также будут приложены усилия для предотвращения подобных нарушений в дальнейшем. Телеканал «Наше любимое кино» был пойман на трансляции телевикторины «Счастливый час», которая запрещена в Украине (часть третья статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании»). Мониторинг зафиксировал выход программы 31 января, 3 и 7 февраля. Изначально регулятор обратился к дистрибутору телеканала еще в сентябре 2016-го (за подобное нарушение), но не получил ответ. В марте Нацсовет сделал повторные замечания с предупреждением об ответственности правообладателя – компании Inter TV limited, предоставив ряд разъяснений. В эфире телеканала RTVI от 2 и 10 февраля выходила передача «Особое мнение», где ставили под сомнение существование Украины как суверенного государства, а также поддерживали террористические действия пророссийских боевиков и российских наемников на Донбассе. Проект оказался программой совместного производства с радиостанцией «Эхо Москвы», в ней участвовали российский политолог Сергей Марков, главред журнала «Форбс» Николай Усков, журналисты Максим Шевченко и Александр Красовский. Участники передачи оспаривали легитимность действующей власти в Украине, высказывали мнение о необходимости разделения территории Украины, вооруженного свержения конституционного строя, аннексии другими странами ее территорий. К тому же Марков и Шевченко находятся в «санкционном» списке СНБО. Кроме нарушений по информационному контенту, регулятор также обнаружил нарушения по кинопоказу на RTVI. В эфире 4 февраля была зафиксирована трансляция российского фильма «Мамочки» (R-media), а котором положительно изображена деятельность работников российских правоохранительных органов и военнослужащих, а 7 февраля канал показал фильм «Мотыльки» с участием «черносписочного» Юрия Назарова. В ответ компания Brenrose limited заверила, что указанные нарушения произошли из-за «недостаточной осведомленности работников творческих коллективов программ об имеющихся в Украине ограничениях по ретрансляции передач с участием лиц, создающих угрозу национальной безопасности, и ограничених в показе фильмов страны-агрессора». Хоть Нацсовет не объясняет, почему решил переписываться с каналами, а не запретить их сразу, причина, похоже, кроется в том, что у нарушителей европейские лицензии: «Наше любимое кино» находится под юрисдикцией Германии, а RTVi - Великобритании. Обе страны ратифицировали Евроконвенцию о трансграничном вещании, согласно которой вещатели этих стран не имеют ограничений по трансляции своих телеканалов. Таким образом, регулятору придется придумать, как легально исключить телеканалы из списка адаптированных иностранных вещателей. Напомню, за два года Нацсовет запретил 79 российских каналов из-за антиукраинской пропаганды, запрещенных фильмов и российской рекламы. При этом из-за хитростей с европейскими лицензиями регулятор адаптировал два российские канала – познавательный Travel and Adventure и эротический NuArt TV (которые предоставили эстонскую и латвийскую лицензии соответственно). Всего в списке адаптированных – 156 иностранных телеканалов, 5 из них – с российские: «Топ шоп ТВ», «Наше любимое кино» (Inter TV), «Зоопарк» и «Еврокино» (два последних – «Клуб 100») и RTVi (британская лицензия). RTVi остается единственным российским информационным вещателем, доступным в кабельных сетях Украины.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /mediananny.com/novosti...
Оцени новость!
Просмотров: 102 | RTVi, Нацсовет, кабельное ТВ | Дата: 07.04.2017; 17:16




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

ваш IP
 54.166.232.243

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0