Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Август » 4 » Поисковики заработают на запрещенной рекламе | Раздел: Интернет и IPTV технологии
11:21
Поисковики заработают на запрещенной рекламе
«Яндекс» и «Мэйл.Ру» фигурируют в деле о нарушении закона о рекламе. Московское УФАС, ссылаясь на жалобы пользователей, обвиняет обе компании в распространении рекламной информации о бонгах и кальянах. Вчера на сайте московского УФАС РФ появилась информация о возбуждении в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Мэйл.Ру» дел по признакам нарушения п. 8 ст. 7 Закона о рекламе. Как отметили в ФАС, дела возбуждены на основании поступивших в антимонопольную службу жалоб. В них, в частности, сообщалось о распространении в системе «Яндекс.Директ» рекламных материалов следующего содержания: «Крутые Бонги для всех!», «Кальяны 56 см RP-53043 <…> в наличии». «Кроме того, данная реклама отображалась также в поисковой системе Мэйл.Ру», - уточнили в ФАС. Напомним, что в соответствии с п. 8 ст. 7 "Закона о рекламе" на территории РФ не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе, трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок. Однако у крупнейших поисковиков периодически всплывает запрещенная реклама, что спазу привлекает внимание регулятора. Так, буквально в июне ФАС уже уличала «Яндекс» в рекламе оружия и все тех же курительных принадлежностей. Речь шла о зажигалках Zippo. За аналогичную рекламу ФАС штрафовала и компанию Google. Речь шла о сумме 100 тыс. руб. Столько же Google платила в прошлом году за распространение в на территории Российской Федерации рекламы азартных игр, их организаторов и сопутствующих услуг. Несколько лет назад оба гиганта, Google и "Яндекс" были оштрафованы за рекламу абортов. Впрочем, подобные штрафы рискуют стать нормой, так как рекламные бюджеты в интернете растут быстрее рынка в целом. Так, по оценкам PwC, именно контекстная реклама останется главным драйвером роста, в пятилетней перспективе достигнув объема 2,22 млрд долл при среднегодовом темпе роста 12,8%. В поисковых системах размещается и тематическая контекстная реклама. То есть такая, которая показывает определенные объявления людям, которые уже искали или интересовались похожими товарами или услугами. Однако переложить ответственность на пользователей поисковых систем в данном случае невозможно.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.tdaily.ru/news/top-...
Оцени новость!
Просмотров: 99 | Яндекс | Дата: 04.08.2016; 11:21




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.205.106.138

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0