Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



06:51
Почему оператор «Триколор» ограничивает работу еще исправного оборудования?
«Комсомолка» разбиралась, какие есть права у абонентов, столкнувшихся с проблемой «устаревших» ресиверов Своевременная оплата пакета услуг – еще не гарантия того, что телевизор в вашем доме будет показывать. В редакцию «Комсомольской правды» обратились читатели – клиенты оператора спутникового телевидения «Триколор». Люди пожаловались, что были лишены возможности просмотра телеканалов, хотя оплатили услугу авансовым платежом. – Несколько дней назад оператор «Триколор» отключил ресиверы под предлогом того, что они устарели. У людей оплата произведена за пакет услуг, – рассказала «Комсомолке» Светлана Ерастова. – Не было предварительного предупреждения, просто отключили – и все. Новый ресивер при сдаче старого стоит около 4 тысяч рублей. Для пенсионеров с небольшим доходом это внушительная сумма. Хотелось бы узнать, насколько правомочны данные действия? Скоро Новый год, и обидно остаться без ТВ. СТАРЫЕ КАНАЛЫ РАБОТАТЬ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ Специалист по цифровому и спутниковому оборудованию одного из федеральных операторов связи Денис Коротков рассказал, что в самой замене ресивера нет ничего удивительного или необычного: – Странно то, что в компании «Триколор» пытаются переложить финансовое бремя замены устаревшего, по их мнению, оборудования на своих подписчиков. Старые приставки могут не поддерживать каналы высокой четкости – HD или кодек MPEG–4. Возможно, у них действительно больше не поддерживается какой–то устаревший формат, но старые каналы показываться все равно должны. НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ – НЕЗАКОННО Председатель Рязанской единой ассоциации потребителей «Человек» Олег Попов считает, что в данном случае может идти речь об одностороннем (со стороны оператора «Триколор») неисполнении обязательств: – В первую очередь, нужно обратить внимание на руководство по эксплуатации ресивера, разработанное заводом–изготовителем. Там должен быть указан срок службы устройства. В течение этого периода изготовитель обязан обеспечить его работоспособность. Кроме того, после снятия этой модели с производства изготовитель обязан в течение 10 лет поддерживать поставки в торговые и сервисные службы комплектующих запчастей к нему. Это значит, что гарантию того, что этот ресивер проработает долго, дает не продавец, а изготовитель. Понятно, что выгодно хоть каждую минуту что–то менять, говоря, что ваше оборудование устарело, и каждый раз заставляя клиента покупать новое. Но навязывание потребителю товаров и услуг без его согласия – незаконно. – Что делать, если потребитель уже пошел на поводу и отдал деньги? Если же в результате навязывания вам каких–либо товаров или услуг вы потерпели убытки, вы вправе потребовать их возмещения. Если в досудебном порядке деньги вам возвращать не собираются, вы имеете полное право обратиться в суд. Помимо возмещения непосредственно убытков, вы можете потребовать и компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Напомню, что данная категория дел не накладывает на вас обязанность платить госпошлину. С похожей ситуацией абоненты «Триколора» уже сталкивались несколько лет назад, когда оператор прекратил принимать абонентскую плату на старых MPEG–2 ресиверах, а у тех, у кого подписка еще действовала, начались проблемы с периодическим отключением телеканалов. Как и в случае с читательницей «Комсомолки», тогда абонентам предлагалось заменить устаревший ресивер с доплатой. Поэтому есть вероятность, что бело–сине–красный оператор специально создает проблемы абонентам, у которых подписка еще не закончилась, вынуждая их заменить оборудование. «Комсомолка» следит за развитием ситуации. ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ В самом «Триколоре», к сожалению, не смогли оперативно ответить на вопросы издания, однако пресс–секретарь компании Анастасия Соколовская пообещала сделать это в самое ближайшее время. После того как корреспондент «Комсомолки» передал представителю оператора ID одного из абонентов, обратившихся в редакцию, работа «устаревшего» ресивера возобновилась.
Мирант Киев по материалам: /www.ryazan.kp.ru/dail...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 34 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0





Похожие материалы:

"Казахтелеком" начал предоставлять услуги интерактивного цифрового TB...
Вещающий момент...
Кто первым внедрит Super3G в США?...
ТТК переходит на терабиты...
Huawei представила первое в индустрии связи решение E2E 40G...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0