Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:29
ОТТ расцветает по регионам
Наибольшего проникновения OTT-видеосервисы на территории России достигли в Центральном регионе и Поволжье. Структура OTT-"смотрения" повторяет проникновение услуг платного ТВ по регионам, так что больше половины аудитории (31% и 18% соответственно) проживает в указанных регионах, на СЗФО приходится ещё 13%, на Сибирь и Урал – 12% и 10%, а на другие округа – меньше десяти процентных пунктов. Такие данные приводятся в очередном исследовании J’Son&Partners Consulting. Как отмечают аналитики, в структуре OTT-потребления наиболее популярным способом получения доступа к контенту являются персональные компьютеры: 54% пользователей предпочитают данный способ. На втором месте Smart TV – 30%, затем 15% - мобильные устройства, и примерно по 1% набрали приставки и игровые консоли. Напомним, что в ноябре прошлого года J’Son также публиковал количественные данные о российском рынке OTT-видеосервисов по состоянию на первое полугодие 2014 года. Тогда аналитики насчитали 63,7 млн уникальных зрителей OTT в нашей стране, прогнозируя проникновение в 70% (100 млн зрителей) уже к 2017 году. Объем рынка на конец 2014 года должен был составить 4,8 млрд рублей, а в 2017 году – уже 11,4 млрд рублей. Евгений Новиков, генеральный директор Bradbury Lab, прокомментировал свежие выводы J’Son&Partners для TelecomDaily, назнав их «достаточно однобокими». «Исследование охватывает фактически только VoD и не берет в расчет Live TV, которое точно также вещается в интернете и имеет отношение к ОТТ. Именно поэтому такой низкий процент смотрения на приставках (STB)», - заявил эксперт. По словам Евгения Новикова, на приставки в основном смотрят эфирное телевидение, а контент видео по запросу, напротив, не очень востребован. "Это связано с тем, что действительно серьезных операторских решений в сегменте ОТТ STB нет», считает он. Основным драйвером продаж является «живое» ТВ вещание, но большинство онлайн видео сервисов не имеют такой опции. Правильнее же было бы оценивать две эти OTT услуги вместе", - заключил эксперт. По оценкам J'son, в структуре смотрения ОТТ-видеосервисов прогнозируется постепенное увеличение доли мобильных устройств и Smart TV, что связано с развитием услуг multiscreen и высокими темпами роста продаж «умных» телевизоров – 22% в 2014 году. Крупнейшие операторы платного ТВ в большинстве запустили multiscreen предложения для своих пользователей. Например, «Дом.ru», предоставляет подобную услугу уже год, а также OTT от IVI.ru, Tvigle, «Спортбокс», Vidimax. В рамках сервиса multiscreen от «Дом.ru» абоненты могут смотреть телеканалы на мобильных устройствах на базе iOS и Android с помощью бесплатного приложения или ПК, максимальное число устройств – 5. С экранов гаджетов можно смотреть 60 телеканалов онлайн и 30 - в архиве, а также видеотеку. «Мы наблюдаем рост числа клиентов данной услуги, за последний месяц число абонентов, пользующихся ей, выросло вдвое. К концу третьего квартала мы рассчитываем на рост до 10% от всех клиентов «Дом.ru», - рассказали TelecomDaily в пресс-службе оператора. «Мобильное ТВ» МТС насчитывает порядка 1,2 млн абонентов, рассказал представитель компании Дмитрий Солодовников. По его словам, растёт интерес к услуге владельцев планшета, в дни крупных спортивных соревнований приходится пиковый спрос на доступ к мобильному ТВ. МТС запустила сервис «Мобильное ТВ» в середине 2011 года. Сегодня для просмотра доступно более 100 телеканалов за 8 руб. в день, интернет-трафик не тарифицируется. Мобильным приложением «Билайн» ТВ пользуются более 320 тыс. абонентов в России, сообщили в компании. Приложение бесплатно, а для абонентов «Билайн» интернет-трафик не тарифицируется. «Сейчас мы наблюдаем плавный переход наших абонентов в сторону мобильных устройств», - отметили в пресс-службе «Билайн». В 2015 году компания намерена презентовать обновленное приложение с расширенным функционалом, которое будет доступно не только для мобильных абонентов. Также продвигаются в направлении OTT и multiscreen и спутниковые операторы, хотя традиционная часть их аудитории и проживает в регионах с низким проникновением широкополосного интернет-доступа. «Триколор ТВ» в конце 2914 года представит планшет для домашнего видео. Планшет входит в комплект из двух телеприставок GS E501 и GS S591. Планшет содержит предустановленное приложение «Play Триколор»: оно позволяет просматривать телеканалы, на которые подписан абонент, на экране мобильного устройства в пределах своей квартиры. В «Орион Экпресс» TelecomDaily заявили, что компания работает над созданием низкозатратного для абонентов OTT-решения. «Мы планируем дать нашим абонентам привычные пакеты телеканалов, удобные функции управления эфиром, подпиской, доступ к фильмотекам. Тенденции рынка говорят о востребованности этих услуг», - отметила Елена Ячменникова, директор департамента развития и управления бизнес-процессами оператора.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/top...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 625 | Добавил: vetal | Теги: Платное ТВ, ОТТ | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0