Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



12:32
«ОРИОН» ТЕСТИРУЕТ 4К-ВЕЩАНИЕ НА МУЛЬТИФИДЕ
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») начала тестирование приема спутникового сигнала с соседних орбитальных позиций на одну антенну. Оператор хочет быть уверен, что современные медийные сервисы, требующие высоких скоростей и плотностей информационных потоков, можно предоставлять на «тарелку» с мультифидом. Федеральный спутниковый оператор «Орион» приступил к эксперименту по исследованию возможностей системы мультифид для одновременного приема спутникового сигнала на одну типовую антенну (0,6 м или 0,8 м) с разных космических аппаратов, расположенных в близких орбитальных позициях, рассказали «Телеспутнику» в компании. Основные спутники, которые использует «Орион» для работы своих сервисов — Intelsat-15 и Horizon-2 — расположены в точке 85° в.д. В качестве дополнительного аппарата для экспериментального приема используется космический аппарат «Экспресс-АМ22», расположенный в орбитальной позиции 80° в.д. В зависимости от результатов тестов на «Экспресс-АМ22», оператор не исключает проведения испытаний с другими космическими аппаратами. В близких орбитальных позициях с Intelsat-15 и Horizon-2 расположены еще такие актуальные для российского рынка спутники как «Ямал-401» (90° в.д.) и ABS-2/ABS-2A (75°в.д.). Так как «Экспресс-АМ22» находится на наклонной орбите (то есть для наблюдателя с Земли он описывает восьмерку) и движение спутника имеет суточный характер, то настройка тестовых антенн производится непосредственно перед измерениями, поэтому оно не успевает оказать заметного влияния на результаты. В тоже время передающая антенна (uplink) оснащена следящей системой высокой точности, что гарантирует надежный подъем на тестовый транспондер. Как пояснили «Телеспутнику» в компании, проводимое исследование направлено на изучение технического потенциала спутниковой медиаплатформы, связанного с передачей телевизионных сервисов с высокой информационной скоростью, в том числе — ультравысокой четкости (UHD/4K). «Постепенное распространение новых телевизионных форматов в России (4К, 8К, VR) побуждает нас уделять больше внимания нашему потенциалу в этом вопросе. Понимая, что при увеличении объемов UHD-вещания имеющейся емкости одной орбитальной позиции может оказаться не достаточно. На этот случай мы хотим иметь готовое техническое решение», — рассказал Константин Салтыков, технический директор ГК «Орион». Исследование нацелено на поиск оптимального решения, применимого на B2C- и B2B-рынках. В B2B-секторе, отметили в «Орионе», мультифиды применяются довольно широко, и одна из задач исследования — минимизировать потерю качества. Что касается B2C-сектора, то в России сегодня технология мультифида не распространена, и в основном пока применяются кустарные решения. «Орион» намерен, опираясь на международный опыт (и в Европе, и в США при использовании мультифидов применяются промышленные разработки), найти оптимальное соотношение параметра «цена-качество». Позиция компании, относительного того, что трансляция 4K-контента является интересным направлением, но пока непонятно, как это монетизировать, не изменилась. Генеральный директор «Ориона» Кирилл Махновский в беседе с корреспондентом «Телеспутника» вновь отметил, что в России по-прежнему нет рынка вещания в 4K. «Предлагая такой контент, спутниковые операторы пока не зарабатывают, а только тратят. Но спрос на 4К будет развиваться. В период проведения Чемпионата мира по футболу в России, „Первый канал“ запустил специальную версию, бесплатно показывающую трансляции всех матчей в формате 4К. Это, пожалуй, был лучший промоушен телевидения сверхвысокой четкости за всю историю России. Люди специально покупали телевизоры нового поколения, чтобы иметь возможность посмотреть футбол в высоком разрешении. Контент сверхвысокой четкости имеет сегодня потенциал для продаж. Мы проводим испытания и ждем, когда на рынке будет сформирован спрос и условия для монетизации», — рассказал Кирилл Махновский.
Мирант Киев по материалам: telesputnik.ru/materia...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 26 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0







Похожие материалы:

"Комстар" наращивает сеть...
УМХ продав супутниковий телеканал Shopping TV...
"Акадо" может прекратить распространение некоторых каналов Discovery...
DVB-T Словения без каких-либо коммерческих каналов...
"Воля" будет переводить на цифровое вещание Соломенский район Киева в феврале-марте...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0