Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Февраль » 5 » Оператору спутникового ТВ Focus-Sat запретили трансляцию | Раздел: Спутниковые новости ТВ
12:28
Оператору спутникового ТВ Focus-Sat запретили трансляцию
Компанию лишили на полгода права предоставлять услуги платного телевидения. Оператор спутникового телевидения Focus-Sat на полгода лишен права предоставлять услуги платного ТВ. Компания, которая, кроме того, должна заплатить штраф в размере 8 тыс. леев, наказана за предоставление некачественных услуг. Такое решение вынесла Апелляционная палата Кишинева по запросу Нацагентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий. Источники NM на рынке телекоммуникаций говорят о финансовых трудностях компании и не исключают ее закрытия. Оператор спутникового телевидения Focus-Sat был лишен права предоставлять свои услуги сроком на полгода, сообщила пресс-служба Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий (НАРЭКИТ). Кроме того, компания выплатит штраф в размере 8 тыс. леев. Как сообщили в агентстве, такое решение вынес суд столичного сектора Центр 30 сентября прошлого года и оставила в силе Апелляционная палата Кишинева 2 декабря прошлого года, однако в НАРЭКИТ решение было передано лишь в понедельник, 2 февраля. Суд принял решение о наказании Focus-Sat, рассмотрев протокол о правонарушении, составленный НАРЭКИТ летом прошлого года. В этом протоколе указывалось, что компания Focus-Sat не выполнила предписания регулятора по устранению нарушений. Предписание компании было выписано НАРЭКИТ после «целого ряда обращений» от абонентов, которые жаловались на то, что Focus-Sat предоставляет некачественные услуги, а также на то, что связаться по этому поводу со службой компании по работе с клиентами невозможно. Отметим, Focus-Sat, по данным НАРЭКИТ, занимает третье место среди операторов платного телевидения. По данным за третий квартал прошлого года, доля рынка оператора составляла 3,7%, а в его активе было 7,3 тыс. абонентов. Получить комментарии в Focus-Sat NM не удалось. Телефоны компании, которые есть в открытом доступе, на звонки не отвечали. Директор Focus-Sat Евгений Сырбу в беседе с NM сообщил, что был отстранен от должности еще в марте 2012 года, а вместо него сейчас компанию возглавляет гражданин Румынии Михай Шотропа. Между тем, по данным Регпалаты, гендиректором остается Евгений Сырбу. Он это объяснил тем, что суд запретил из-за судебных разбирательств между совладельцами компании вносить какие-либо изменения в регистрационные документы. По его словам также, «он косвенно знает, что компания находится в сложной финансовой ситуации». По данным Регпалаты, 53,68% акций Focus-Sat принадлежит американской Kronos Business Group LLC, 26,94% — компании Media Horizons LTD, 9,38% — кабельному оператору Sun Communications. Еще по 5% у компаний Eastern Space Systems SRL (Румыния) и Eastern Space Systems Bulgaria Eood (Болгария). Уставный капитал Focus-Sat составляет 50,7 млн леев. В Координационном совете по телевидению и радио (КСТР) NM сообщили, что также получали жалобы на Focus-Sat. «Были жалобы на то, что не ретранслируются наши, местные телеканалы. Мы несколько раз проводили контроль и выявили множество нарушений по этому поводу»,— сказал NM председатель КСТР Дину Чокан, добавив, что в декабре прошлого года Focus-Sat получил максимальный штраф (5400 леев) за это нарушение. «Насколько я знаю, неофициально они уже прекратили свою деятельность, но официально они не сообщили нам об этом. К следующему заседанию попробуем с ними связаться, чтобы прояснить ситуацию»,— пояснил Чокан. Собеседники NM, близко знакомые с ситуацией вокруг Focus-Sat и настоявшие на анонимности, подтвердили тот факт, что у компании большие финансовые трудности. По словам одного из собеседников, это связано с тем, что передача данных через спутник обходилась оператору слишком дорого. «Тем более своего спутника у них нет, и они передавали данные через Румынию и Болгарию. Акционеров это из-за дороговизны не устраивало, и был предложен вариант, который предполагал, что телеканалы сами будут платить за трансляцию через спутник. Но телеканалы, естественно, этого не захотели»,— рассказал собеседник, по мнению которого, скорее всего, «из бизнес-соображений» проект будет закрыт.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: newsmaker.md/rus/novost...
Оцени новость!
Просмотров: 278 | Focus-Sat | Дата: 05.02.2015; 12:28




Другие темы и новости:

 
США заявили, что Северной Корее не удалось вывести на орбиту спутник...
Спутниковые антенны в Киеве...
Многие ТВ-станции США все равно откажутся от аналогового вещания 17 февраля...
Google отсудил домен Google.ua...
НТВ и ТНТ в прошлом году росли быстрее рынка и заработали $1,14 млрд...

  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Статистика

ваш IP
 23.23.50.247

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0