Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Август » 29 » Opera обнулила все пароли пользователей | Раздел: Интернет и IPTV технологии
19:46
Opera обнулила все пароли пользователей
Компания Opera попросила 1,7 млн пользователей поменять пароли сервиса Opera Sync, который синхронизирует работу браузера на различных устройствах. Под угрозой также оказались пароли к почтовым ящикам и сайтам – их Opera тоже просит сменить. С похожей просьбой к пользователям обратился сервис Dropbox. Opera меняет пароли синхронизации Разработчики браузера Opera попросили 1,7 млн пользователей поменять пароли синхронизации после атаки хакеров, о которой компания сообщила 26 августа 2016 г. В официальном заявлении Opera пишет, что взлом был быстро блокирован, но некоторые данные были скомпрометированы, в том числе часть паролей сервиса Opera Sync и информации об учетных записях пользователей. В Opera до сих пор не определили масштабы взлома, поэтому компания решила на всякий случай поменять все пароли синхронизации. Что такое Opera Sync Opera Sync – это облачный сервис, где хранятся логины и пароли к сайтам, соцсетям и почтовым ящикам. Пароли к сервису предназначены для синхронизации использования браузера одним пользователем на различных устройствах. Синхронизировав учетную запись на ПК и смартфоне, пользователь избавляет себя от необходимости заново вводить пароли к сайтам и почте. Услуга появилась в версиях браузера Opera 32 и выше. На момент атаки сервисом Opera Sync пользовалось 0,5% из 350 млн пользователей браузера, то есть несколько более 1,7 млн человек. После взлома им были разосланы электронные письма с просьбой сменить пароль синхронизации. Компания также попросила пользователей сменить пароли к различным сайтам, которые были синхронизированы с помощью услуги. Opera сообщает, что пароли были хэшированы и «присолены» - стандартная практика шифрования паролей, чтобы их невозможно было использовать. Компания не детализирует способ шифрования и не уточняет, могут ли пароли быть дешифрованы хакерами. В официальном заявлении представитель Opera Тарквин Уилтон-Джонс (Tarquin Wilton-Jones) поясняет, что компания «не будет разглашать, как именно браузер хранит пароли аутентификации, поскольку это только поможет потенциальным преступникам». Смена паролей в Dropbox Взлом Opera произошел примерно в то же время, когда с просьбой сменить пароли обратилась к своим пользователям другая крупная компания – Dropbox. В отличие от Opera, этот сервис отреагировал на угрозу с большим опозданием – там пытаются ликвидировать последствия атаки, произошедшей еще в 2012 г. Причем взломан был даже не сам Dropbox, а другие сервисы и сайты, где пользователи регистрировались под такими же логинами и с такими же паролями. Поэтому просьба компании распространяется только на тех пользователей, которые зарегистрировались в Dropbox до середины 2012 г. и с тех пор не меняли пароль. Число пользователей сервиса в настоящий момент составляет около 500 млн, причем 200 тыс. из них – это предприятия и организации, которые пользуются Dropbox Business. Компания утверждает, что смена паролей носит превентивный характер, и что сейчас никакие посторонние лица не осуществляют вход в учетные записи пользователей сервиса. Однако небольшое количество таких случаев было зарегистрировано вскоре после взлома в 2012 г., причем хакеры получили доступ в том числе и к аккаунтам сотрудников компании.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: internet.cnews.ru/news/...
Оцени новость!
Просмотров: 61 | Opera | Дата: 29.08.2016; 19:46




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.158.119.60

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0