Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Ноябрь » 23 » Онлайн-кинотеатры обошли телеканалы в интернете по времени просмотра | Раздел: Интернет и IPTV технологии
18:33
Онлайн-кинотеатры обошли телеканалы в интернете по времени просмотра
Москвичи предпочитают видеохостинги и телеканалы онлайн-кинотеатрам. Доступ к контенту по подписке по-прежнему не приносит видеосервисам значительных доходов. Об этом говорит исследование департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы, основанное на данных участников рынка, TNS Web Index, а также информации независимых сервисов оценки онлайн-трафика Alexa и SimilarWeb. В текущем году каждый второй житель столицы смотрел легальное видео в интернете. Причем 95% из них использовали для просмотра видеохостинги, а это около 5,3 млн человек. Официальные страницы телеканалов оказались популярнее онлайн-кинотеатров. Так, телеканалы через интернет смотрит 2,3 млн жителей столицы, а онлайн-кинотеатры - 2,1 млн москвичей. Однако на сайтах телеканалов пользователи проводят гораздо меньше времени, в среднем 4 минуты против 57. Всего же, в 2015 году российский рынок видеосервисов с легальным контентом может вырасти на 20%, до 6,7 млрд руб, подсчитали аналитики ДИТ. Для сравнения, в 2014 году объем рынка онлайн-видео составил 5,45 млн руб. Интересно, что на сайты телеканалов и видеохостингов заходит больше мужчин, а онлайн-кинотеатры предпочитают женщины. Зарабатывают видеопорталы в основном за счет размещения рекламы. Подписка и платный контент есть только у 30% сервисов онлайн-видео. Всего около 10% доходов видеосервисов приходится на подписку. "Бесплатный доступ к видеоконтенту более популярен, как среди видеосервисов, так среди аудитории", - делают вывод эксперты ДИТ. Только небольшое количество видеосервисов позволяет скачивать контент - 10% площадок имеет такую функцию. А вот развитию мобильных приложений сервисы уделяют много внимания: у 87% видеосервисов с легальным контентом есть мобильные приложения и 60% из них имеет и приложение для Smart TV. Руководитель аналитического подразделения ДИТ Алексей Чукарин считает, что рынок онлайн-видео подталкивают к развитию несколько факторов – низкая стоимость широкополосного интернета, рост проникновения различных устройств, а также общие изменения в привычках телесмотрения. "Например, различных видеоблогеров смотрят уже 45% всех московских интернет-пользователей", - добавил он.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.tdaily.ru/news/top-...
Оцени новость!
Просмотров: 102 | видеосервис, Smart TV | Дата: 23.11.2015; 18:33




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 23.23.50.247

Сейчас на сайте: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0