Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:49
OLL.TV: влияние карантина, лидеры предпочтений и жизнь без прямых футбольных трансляций
Блог директора Digital Screens (сервис онлайн-телевидения OLL.TV) Бориса Данилова. О буме онлайн-сервисов С началом карантина жизнь не остановилась – все ее аспекты лишь еще больше перешли в онлайн. Удаленная работа, дистанционное обучение, общение и, конечно, онлайн-развлечения. Многие говорят о буме онлайн-сервисов, приводя пример Zoom, аудитория которого увеличилась с 10 до 300 млн меньше чем за 4 месяца; Hangouts Meet, количество скачиваний которого выросло в 140 раз; Netflix, вдвое превзошел прогнозы роста пользователей. Наблюдается рост количества безналичных платежей, стремительный рост популярности сервисов доставки онлайн-обучения и других услуг. Однако, по моему мнению, эта «золотая лихорадка» продлится недолго и падения покупательной способности вскоре несколько повернет ситуацию в обратную сторону. Влияние карантина С начала карантина мы, вполне ожидаемо, наблюдаем увеличение количества загрузок приложений OLL.TV, новых подключений и увеличения времени смотрения. В частности, в будни суммарное время просмотра выросло более чем на 25%. Рост количества новых пользователей OLL.TV остается в рамках запланированного, но есть отклонения в его прогнозируемом распределении. Основная причина этого – футбол. Традиционно весной проходят финальные этапы внутренних чемпионатов и международных футбольных турниров, поэтому в этот период мы привлекаем значительное количество новых футбольных подключений. Сейчас проведение футбольных матчей приостановлено, поэтому количество таких подключений минимально. Зато значительно увеличилась доля подключений пакетов «Старт», «Оптимум», «Премиум», что кроме телеканалов включают в подписке кинозалы, видеотеки фильмов и сериалов. Лидеры предпочтений зрителей Самыми популярными телеканалами на платформе OLL.TV, как и в карантин, остаются «1+1», «Украина», ICTV, Новый канал, СТБ. Значительно прибавили во времени просмотра фильмовые каналы TV 1000. Положительное влияние на показатели имеет онлайн-школа – каналы, транслирующие онлайн-уроки значительно нарастили аудиторию в первой половине дня. Кстати, на OLL.TV открыт абсолютно свободный доступ к таким урокам онлайн и в архиве. Для обучения не нужно даже проходить регистрацию на сервисе. За время карантина состоялось незначительное перераспределение линейного просмотра и VOD – фильмы и сериалы в видеотеке забрали несколько процентов у телеканалов. Среди лидеров просмотра VOD – украинские фильмы «Думки мої тихі», «Додому», «Кіборги». Предпочтения пользователей сервиса за время самоизоляции не изменились – лидеры просмотра по жанрам: боевики и комедии. Их в топ-1000 около 70%. Среди сериалов популярны фантастика и детективы от ведущих международных исследований: «Мир Дикого Запада», «Игра престолов», «Настоящий детектив», «Мост», «Чужак», «Убивая Еву», «Чернобыль». Жизнь без прямых футбольных трансляций Следует отметить мгновенную реакцию телеканалов «Футбол». За считанные дни после приостановки футбольных чемпионатов были запущены новые программы и шоу с участием топовых спортивных спикеров. Также для любителей футбола телеканал подготовил подборки лучших архивных матчей с участием украинских команд: знаковые матчи «Шахтера», «Динамо», «Металлиста», «Днепра», Национальной сборной, финалы Лиги чемпионов прошлых лет и классические противостояние грандов мирового футбола. Однако фокус внимания любителей футбола все же сместился в сторону фильмов, сериалов, развлекательных и познавательных каналов. Поэтому мы открыли для пользователей спортивных подписок промодоступ к более чем 200 мировых сериалов, было добавлено несколько дополнительных телеканалов. Также мы предлагаем нашим «футболистам» подключение пакетов с развлекательными телеканалами и видеотекой по специальной стоимости с использованием промокода. Кстати, такая инициатива находит значительный отклик – среднее количество активных подписок на 1 абонента продолжает расти.



Мирант Киев по материалам: /telekritika.ua/oll-tv...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 28 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

73% жителей Праги с DVB-T...
7 компаний будущего МХ-4 сменили учредителей...
МГТС запустила IPTV...
Украинский футбольный клуб выставили на продажу в Интернете...
Пакеты спутникового ТВ цена снижена!!...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0