Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Февраль » 14 » Одесский телеканал Азарова сменил собственника | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
17:48
Одесский телеканал Азарова сменил собственника
На прошлой неделе Одесский кабельный телеканал «100%» сменил собственность: Андрея Азарова, Станислава Киселева и Александра Козыря в списке владельцев вещателя заменила Антонина Билокобылко, прописанная в Каховке Херсонской области. В местных СМИ они фигурирует как владелица другого одесского кабельного телеканала – ОНТ. Однако прописать новую собственность в лицензии с первого раза у вещателя в не вышло. 3 марта истекает срок действия лицензии «100%» на кабельное вещание – на последнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания канал хотел продлить ее. Согласно тексту проекта решения, выведенного на экран, регулятор готовился продлить лицензию на 10 лет. Но поскольку телеканал заодно попросил узаконить новую собственность, члены Нацсовета решили разобраться в причинах изменений и перенесли рассмотрение вопроса в связи с отсутствием представителя вещателя на заседании. Разобраться в схеме собственности «100%», кстати, не так-то просто. Телеканал входит в условный холдинг Azarov Grour, основатель которого – бизнесмен Андрей Азаров, руководит проектом его жена Ольга. В холдинг также входят телеканалы «100% news», «Общественное Независимое Телевидение» (ОНТ), «RENOME+», информагентство «100% NEWS», информационное агентство «Одесские Региональные Новости» и продакшен-студия, рекламное агентство, ряд печатных журналов и т.п. Бывший совладелец холдинга, Александр Козырь, долгое время значился также директором канала «100%», но сегодня эту должность занимает все та же Ольга Азарова. Козырю, как известно, принадлежит медиахолдинг Kozyr digital, в который до последнего времени входили одесские телеканалы «Домашний», А1, GNEWS, GTV, КТК и Odessa Fashion Channel. Однако первые четыре вещатели вместе с киевским аналоговым телеканалом «100+» («Купол») и одесскими радиостанциями «Армянское радио» (незаконно ретранслирует «Люкс ФМ» в Одессе) и «Одесса-мама» (25% принадлежат горсовету) перешли во владение «Джим эм джи групп» Александра Шевлякова. При этом Козырь остался генпродюсером этих вещателей, одновременно являясь местным депутатом партии мэра города Геннадия Труханова «Доверяй делам». Судя по всему, Нацсовету придется попотеть, если он действительно хочет разобраться в причинах смены собственности.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /mediananny.com/novosti...
Оцени новость!
Просмотров: 114 | 100%, Азаров | Дата: 14.02.2017; 17:48




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.156.93.60

Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0