Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:39
Общественное отчиталось о росте смотрения своих телеканалов почти в три раза
Общественный вещатель сообщил, что за три квартала 2020 года суммарная доля смотрения каналов «UA: Перший» и «UA: Культура» выросла до показателя 1,04%. При этом «UA: Перший» за первые девять месяцев текущего года нарастил долю до 0,93%, что на 29% больше, чем в аналогичном периоде 2019-го, когда доля составила 0,72%, а «UA: Культура» - до 0,11%, продемонстрировав рост на 22% (в прошлом году этот показатель составил 0,09%). Самыми рейтинговыми за отчетный период вполне предсказуемо оказались спортивные трансляции. Например, 8 июля матч Кубка Украины по футболу между «Динамо» и «Ворсклой» набрал долю 6,73%, а показ Кубка мира по биатлону от 25 января - 5,59%. Среди лучших проектов собственного производства - «........ и «Спорт», топовые выпуски которых в пик-прайме собирали долю в 3,03% и 2,99% соответственно. Также зрители не обошли вниманием религиозные трансляции: воскресная месса Римско-католической церкви в Украине может похвастать долей в 4,7%, Божественная литургия ПЦУ в Свято-Михайловском кафедральном соборе - 5,32%, а Пасхальное богослужение УГКЦ - 5,79%. Кроме того, в третьем квартале 2020-го доля аудитории канала «UA: Перший» в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 31% - с 0,64 до 0,84%. «Тридцатипроцентный рост совокупной доли общественных телеканалов «UA: Перший» и «UA: Культура» по результатам первых трех кварталов я связываю с несколькими основными факторами, - отмечает генеральный продюсер дирекции телевидения Общественного Григорий Тычина. - Во-первых, была систематизирована работа с сетями вещания каналов и выстроена их жесткая линейная структура. Во-вторых, благодаря переходу к бесшовному программированию и оптимизации размещения рекламно-анонсных блоков мы достигли перетекания аудитории между слотами. Тщательно спланирован и стабилизирован прайм. Он строится преимущественно на документальном контенте, но его стержнем на «UA: Перший» остается наш собственный продукт - качественные выпуски «Новостей» и «Спорта». Еще одним важным фактором являются прямоэфирные трансляции значимых событий, которые резонируют в обществе и собирают у экранов большую аудиторию. Поэтому даже несмотря на отмену летней Олимпиады, на показатели которой мы полагались, прогнозируя результаты третьего квартала этого года, мы сохраняем положительную динамику и чувствуем себя гораздо увереннее, чем в прошлом году». Звучит очень хорошо, не так ли? Впрочем, все цифры, которые упоминаются в отчете, касаются лишь одной аудитории - 18+, вся Украина. А вот если посмотреть данные по аудиториям 18-54, 50+ и 18+, 50+, то все выглядит намного печальнее - доля «UA: Перший» за три квартала 2020-го здесь составила 0,43% и 0,68% соответственно (0,42% и 0,63% в 2019-м). Что же до «UA: Культура», то тут все загадочно: канал перестал измеряться в панели еще в начале июля 2020-го, так что происхождение цифр в сообщении Общественного не очень понятно.



Мирант Киев по материалам: /mbr.com.ua/ru/news/me...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 38 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Введение нового сервиса DVB-S2...
Министр МВД вплотную занялся телеканалом «Интер»...
Потоковое интернет-вещание - против файлообменного трафика...
МТС модернизировала свою оптоволоконную сеть...
ABS-1. 75E...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
wufer