Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:33
Обнародованы данные об абонентских базах провайдеров платного телевидения Украины
Экс-директор компании «ВОЛЯ», основатель консалтингового агентства Big Data UA Сергей Бойко сегодня презентовал онлайн-сервис баз данных абонентов провайдеров платного телевидения Pay TV Data Ukraine. Сервис разработан в формате электронного справочника провайдеров услуг платного телевидения, использующих различные технологические платформы, и содержит список телеканалов, представленных в пакетах платного телевидения. По состоянию на сегодня в сервисе доступна информация о 555 провайдерах платного телевидения в 259 населенных пунктах свыше 20 тысяч жителей (за исключением неподконтрольных Украине территорий). База насчитывает 7,402 млн абонентов и 516 телеканалов с указанием провайдеров, в пакетах которых они представлены. Сервис предназначен для удобства поиска и анализа информации о размерах абонентской базы, существующего наполнения пакетов и потенциальной зрительской аудитории вещателей, представленных в пакетах платного телевидения в конкретных населенных пунктах. Топ-провайдеров PayTV по состоянию на третий квартал этого года выглядит так: «ВОЛЯ» – 1,145 млн абонентов; «Триолан» – 410,546 тысяч; «Ланет» – 365,112 тысяч; Oll.TV – 191 тысяч; «Общегородская мультимедийная сеть» – 173,622 тысяч; Viasat – 117,409 тысяч; Megogo - 75 тысяч; «Альтаир» – 70,071 тысяч; «Візит» – 63,8 тысяч; «Фрегат» – 60, 121 тысяч; «Информационные технологии» – 57,7 тысяч; «Основа» – 54,5 тысяч; «Эверест» – 53,02 тысяч. Сергей Бойко называет Pay TV Data Ukraine первой сводной базой данных о рынке платного телевидения Украины и прочит продукту успех. База включает персональных абонентов провайдера и аффилированных к нему региональных провайдеров. В справочнике также доступны абоненты партнерских сетей ОТТ-провайдеров (с указанием каждого провайдера-партнера ОТТ-сервиса). К примеру, база «Тринити», по данным справочника, составляет 46,45 тыс. абонентов, включая всех парнеров. Единственные спорные данные – по базе «Зеонбуд»: (не)монополист в справочнике указан, но его база рассчитана на основе данных установочного телеисследования, проведенного КМИС. Учитывая, что обнародованная в справочнике информация может не понравится провайдерам кабельного телевидения, Бойко готов провести аудит за свой счет: «Если аудит подтвердит нашу информацию, провайдер обязуется оплатить его проведение», - бросил вызов рынку Сергей Юльевич. Охваты телеканалов абонентами платного телевидения выглядит следующим образом: у канала «Перший», который входит в «Универсальную программную услугу», лучшая сеть покрытия. В топ также вошли «1+1», ICTV, «Новый канал», СТБ и «Интер». Самая любопытная информация касается телеканала «Украина», сеть которого уступает не только всем каналам «большой шестерки», но и «2+2», НТН, К1 и «5 канал»: по охвату «Украина» – аж на 11 месте. Из информационных вещателей самая развитая сеть платного телевидения – у «5 канала» и «Еспресо». Абонент, пользующийся несколькими услугами одного провайдера (например, кабельного ТВ + IPTV) засчитывается как один; если он пользуется услугами двух провайдеров (например, кабельное ТВ + сторонний ОТТ-сервис), то засчитывается обоим провайдерам. Каталог доступен онлайн по адресу paytvdataukraine.com. До когда года доступ к базовой информации сервиса будет бесплатным – по специальному паролю, который предоставляется после предварительной регистрации. С нового года стоимость подписки составит 10 тыс. грн в месяц (включая НДС) для двух рабочих мест от одной компании. Каждое дополнительное рабочее место обойдется еще в 2500 грн в месяц с НДС. Подписка позволит получить постоянный доступ ко всем без исключения данным электронного справочника. Работа над справочником длилась 8 месяцев. Обновление данных планируется раз в квартал. Информация основана на данных самых провайдеров, их конкурентов, данных Госстата и НКРСИ, информации из СМИ и прочих открытых источников. В числе своих потенциальных клиентов Сергей Бойко видит менеджеров по развитию сети телеканалов, отвечающих за увеличение покрытия. Также он будет полезен менеджерам дистрибуции телеканалов, которые отвечают за увеличение доходов в виде роялти от продажи прав провайдерам. Интереснен он будет и специалистам существующих провайдеров платного телевидения, которые занимаются изучением конкурентной среды, а также потенциальным инвесторам, заинтересованным в приобретении провайдеров платного телевидения.



Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 560 | Добавил: vetal | Теги: воля | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Remar