Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:45
Новые стриминговые сервисы отличаются по своей целевой аудитории
Несмотря на предположение, что быстрая последовательность запусков новых стриминговых сервисов, которая началась с осени 2019 года, приведет к гомогенизации рынка и продуктам типа "и я тоже", исследования Ampere Analysis показали, что целевая аудитория новых сервисов отличается, сообщает RapidTVNews. Уточняется, что, в частности, анализу подверглись данные о HBO Max и Peacock. В исследовании участвовали четыре тысячи интернет-пользователей. Исследование показало, что, несмотря на режим пребывания дома, задержавший выход части контента, на который рассчитывали новые сервисы, по состоянию на август и сентябре 2020, у 8% американских домохозяйств уже появились активные подписки на HBO Max, а 7% используют Peacock. HBO Max стартовал в конце мая 2020 года, а Peacock от NBCUniversal — в июле. Аналитики учитывают, что оба сервиса получили приток абонентской базы за счет конверсии клиентов HBO и Comcast в новые продукты, однако потребуется время, чтобы такие абоненты стали именно активными пользователями ОТТ-сервиса. Подчеркивается, что, несмотря на схожие показатели популярности двух сервисов, они привлекают разную аудиторию. Подписчики HBO Max имеют на 50% больше шансов, чем в среднем по выборке, быть в возрасте от 25 до 44 лет, что отражает возрастные показатели зрителей канала HBO, где преобладает эта группа. С ценой $14,99 в месяц, это одна из самых дорогих доступных услуг, и, как следствие, привлекает более состоятельных клиентов. Причем большинство (69%) имеют семейный годовой доход в объеме $51 тысяча или более. Для сравнения Peacock обращается к несколько более старшей группе – в частности, к 35-44-летним. Вещательные каналы NBCUniversal также имеют смещение смещены сторону более старших возрастных групп, и Peacock был более успешным, чем HBO Max, в привлечении этих зрителей. Исследование также показало, что 19% аудитории Peacock старше 55 лет, по сравнению всего с 6% аудитории HBO Max. Кроме того, его аудитория имеет несколько более низкий профиль доходов домохозяйств, чем HBO Max, $51 тысячу или больше зарабатывают только 54% пользователей. Peacock — одна из самых дешевых платформ, среди основных игроков сферы SVOD: трехуровневая ценовая стратегия Peacock включает в себя бесплатный уровень с поддержкой рекламы, который привлекает тех, кто имеет более низкие доходы. Этот уровень включает в себя рекламу и меньший каталог контента, чем платные уровни, что подчеркивает важность эксклюзивного контента Peacock в привлечении платных клиентов. "По ранним пользователям Peacock можно сказать, что сервису удалось преобразовать аудиторию вещательных каналов — которая является старшей демографической группой и, как правило, более трудной для преобразования — в подписчиков SVOD, что позволило ей играть на арене, которая обычно менее конкурентна, — заметила Аннабель Йоменс (Annabel Yeomans), старший аналитик Ampere Analysis. — HBO Max еще предстоит диверсифицировать свою аудиторию от премиального канала HBO, чья смесь высококлассных драм, комедий и документальных фильмов имеет особую демографическую привлекательность, но множество новых семейных и сценарных сериалов нацелены именно на это. Тем не менее, это уже переполненный рынок с сильными конкурентами, такими как Netflix, Amazon, Disney+ и Apple TV+, поэтому, хотя увеличение разнообразия каталогов и качества оригинального контента будет иметь ключевое значение для увеличения масштаба, не следует забывать и о сильных сторонах бренда и аудитории каждого сервиса". Фокусом контента для обоих сервисов является комедия, которая составляет 40% от намеченного оригинального контента Peacock и 31% от HBO Max. Исследование показало, что комедия — самый важный жанр для подписчиков Peacock и второй для аудитории HBO Max. Второе место на Peacock занимают документальные фильмы. Поскольку документальный жанр пропорционально более популярен среди старших возрастных групп, анализ показывает, что этот жанр, скорее всего, усилит привлекательность Peacock среди пожилых зрителей. В жанрах драмы и научной фантастики и фэнтези, которые на сегодняшний день являются ключевым продуктом для подписных сервисов OTT, Peacock, предположительно, будет полагаться на перезапуск уже признанных проектов, включая Battlestar Galactica, чтобы охватить более широкую аудиторию.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 281 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Министр МВД вплотную занялся телеканалом «Интер»...
В Ашхабаде власти демонтируют частные спутниковые антенны...
Переход на цифровое ТВ ставит под угрозу лидерские позиции в эфире каналов «Интер» и «1+1»...
Франция начала переход на полностью цифровой режим телевизионного вещания...
Twentieth Century Fox приобрела 22 системы Media Composer Nitris DX от Avid для перевода своего производства на формат HD...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0