Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:37
Новогодний канал Триколора «Под ёлкой» получил серебро на фестивале Silver Mercury
Организаторы юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 28 мая назвали победителей. Проект Триколора «Праздник переподписок» завоевал серебро в номинации «Медиа и развлечения» и вошёл в шорт-лист в номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду». Проект «Праздник переподписок», получивший второе место на одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, представляет собой специальный телеканал «Под ёлкой», главным лицом которого стал популярный актер, телеведущий, шоумен и музыкант Николай Фоменко. Тематический канал, запущенный Триколором в преддверии новогодних праздников, призван был решить две ключевые задачи: повысить лояльность клиентов и придать дополнительную ценность услугам мультиплатформенного оператора. Специально для эфира был отснят уникальный контент, доступный исключительно клиентам Триколора: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. Итогом съёмок, длившихся 4 дня, стали около ста скетчей. Основу эфирной сетки составили свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедий, мелодрам, мультфильмов и рождественских сказок. Часть зарубежных картин была предоставлена мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark. Телеканал Триколора «Под ёлкой» также вошел в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду». В этой номинации награждаются кампании, наиболее креативно формирующие лояльность к бренду или улучшающие отношения с потребителем. «Результаты народного голосования и оценка членов жюри свидетельствуют, что наша маркетинговая команда проделала свою работу на высочайшем уровне. Постараемся в будущем регулярно радовать клиентов, как нынешних, так и потенциальных, новыми уникальными проектами, которые будут достойной представлять Триколор на престижных российских и международных премиях», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора. Также на фестивале был представлен еще один проект оператора — «Путешествие в страну телевидения» — это серия всероссийских квестов, запущенных Триколором совместно с телеканалом «Рыжий» еще в декабре 2018 года. В течение целого года маленьким участникам квеста в игровой форме рассказывали, как создается и работает современное телевидение. Всего прошло 32 мероприятия в 20 городах России, которые охватили 20 000 человек.



Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 30 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

МГТС запустила IPTV...
«Воля Кабель» пояснює, що підвищила тарифи через падіння гривні...
Sun Direct предлагает HDTV...
Лукашенко: назовите хоть один наш канал, транслируемый в России...
Спутники в кредит...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0