Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:37
Nickelodeon подпишет
Nickelodeon, транслирующий по всему миру такие популярные детские сериалы, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница», запускает сервис видео по запросу. Об этом сообщило издание The New York Times. Издание цитирует Филиппа Домана, топ-менеджера компании Viacom, управляющей каналом (так же, как MTV и Comedy Central). «Мы хотим удовлетворить зрительский спрос за пределами традиционного вещания», - отметил он. По его словам, сегодня зрители хотят иметь доступ к контенту со всех типов устройств, которые у них имеются. По словам Домана, гораздо больше подробностей относительно запуска VOD-сервиса появится уже в феврале, а в марте сервис видео подписки от Nickelodeon может начать свою работу. Сервис VOD будет иметь самостоятельный бренд, и в первую очередь адресован рынкам тех стран, где развиты мобильные технологии. Напомним, что несколько ранее компании HBO и CBS также анонсировали схожие планы по запуску услуг по подписке. Выручка Viacom в очередном финансовом квартале, завершившемся в декабре 2014 года, выросла на 5% в годовом сравнении, до 3,34 млрд долл, а чистая прибыль снизилась с 547 млн долл до 500 млн долл. Около трети выручки Viacom составляют лицензионные платежи кабельных и спутниковых провайдеров за трансляцию принадлежащих ей каналов. Помимо прочего, по словам Домана, компания готовит план по снижению издержек. Инициатива Viacom по запуску сервиса видео подписки свидетельствует о попытках компании подстроиться под тенденции современного медиабизнеса: за 2014 год акции компании подешевели на 12% на фоне снижения расходов на рекламном рынке. В четвертом квартале 2014 года аудитория каналов Viacom снизилась в общей сложности на 18%, по данным Bernstein Research. В прошлом году канал Nickelodeon активно развивал цифровые сервисы, включая запуск новых приложений и оригинальных серий для интернета и мобильных устройств. Кроме того, стриминг канала ведется на Amazon. С февраля 2013 года приложения канала работают для платформ iOS и Android.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/top...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 632 | Добавил: vetal | Теги: Nickelodeon | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Статистика


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0