Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Май » 10 » Названы факторы, влияющие на рост рынка SEO | Раздел: Интернет и IPTV технологии
11:28
Названы факторы, влияющие на рост рынка SEO
Как показали результаты недавнего исследования Borrell Associates, в ближайшие годы расходы компаний на поисковую оптимизацию будут расти. Колумнист Search Engine Land Джейсон Демерс (Jayson DeMers) проанализировал факторы, которые будут влиять – как позитивно, так и негативно – на рост рынка SEO. Позитивные факторы Больше поисковых сессий. Есть вероятность, что число поисковых сессий на одного пользователя в будущем будет расти. Молодые люди, которые приходят на смену старшему поколению, всё больше полагаются на технологии для удовлетворения своих потребностей. Кроме того, сами технологии станут более удобными и быстрыми, что также будет способствовать росту поискового трафика. Больше пользователей. Интернет становится доступным всё более широкой аудитории. Благодаря усилиям Facebook, Google и других компаний, в будущем доступ к Сети получит практически всё население Земли. Рост альтернативных поисковых систем. Радикальный рост ожидается в двух областях: использование виртуальных ассистентов и отраслевых поисковых систем (поиск в магазинах приложений, Amazon.com и YouTube). Дальнейшее снижение роли традиционной рекламы. По мере падения эффективности традиционной рекламы, владельцам бизнеса придётся переключаться на онлайн-кампании для привлечения клиентов. Развитие SEO-технологий. Объём доступных данных со временем будет только расти, как и возможности их использования. Негативные факторы Конкуренция и высокие издержки. Рост расходов на SEO свидетельствует о том, что всё больше компаний начинают работать на этом рынке. Следствием этого является усиление конкуренции. В конечном итоге, стоимость входа станет чрезмерно высокой и расходы на SEO начнут снижаться. Снижение видимости и Сеть знаний. Благодаря Сети знаний Google и другим формам готовых ответов в поисковых системах, пользователи всё меньше полагаются на отдельные сайты для поиска нужной информации. В итоге, роль SEO падает. Альтернативные формы поиска. Поисковый функционал эволюционирует и начинает принимать новые формы – к примеру, поиск с помощью голосовых помощников. Говорить о ранжировании в этом случае сложно, поскольку в этих системах действуют другие алгоритмы. Развитие машинного обучения и RankBrain. Технологии, такие как RankBrain, начинают обновлять поисковые системы в режиме реального времени. Со временем отвечать на эти изменения будет ещё сложнее. Также важно понимать, что подразумевается под термином «SEO». На сегодняшний день его определяют как оптимизацию веб-сайта с целью получения им более высоких позиций в органической выдаче поисковых систем. По мере эволюции поисковых технологий SEO, вероятно, будет видоизменяться, адаптируясь под новую реальность. Со временем определение этого термина изменится. Тем не менее, расходы на то, что в будущем будет называться «SEO», судя по всему, продолжат расти.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.searchengines.ru/ne...
Оцени новость!
Просмотров: 146 | google, seo | Дата: 10.05.2016; 11:28




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

ваш IP
 54.166.80.147

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0