Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Март » 30 » Нацсовет взялся за единственный в стране славяно-арийский телеканал | Раздел: Спутниковые новости ТВ
19:59
Нацсовет взялся за единственный в стране славяно-арийский телеканал
Спутниковый телеканал ТРК «Планета» (ООО «Телесеть «Уника ТВ») пройдет внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания на предмет трансляции клипов запрещенных российских артистов – Григория Лепса, Олега Газманова, Валерии, Стаса Пьехи и других. Мониторинг регулятора зафиксировал запрещенный контент 29 января-4 февраля и 18-24 февраля. Кроме того, 2 февраля в 18:00 телеканал ретранслировал программы NewsOne, что также тянет на нарушение. В поисках истины я открыла сайт ТРК «Планета» и узнала, что живется телеканалу непросто, поскольку он не принадлежит никаким «олигархическим кланам – его содержит народ и журналисты». А от рекламы вещатель отказался, поскольку она «недобросовестна и вредна»: «Продвигая в массы спиртные напитки, лекарственные препараты, телелохотроны и выступления политико-религиозных сектантов, телеканалы несут людям разочарование, стресс, деградацию, обнищание и преждевременную смерть». ТРК «Планета» называет себя «единственным славяно-арийским телеканалом», цель которого – «объединить славяно-арийские народы на основе познаний древней Веры и скрытого кладезя знаний Предков… «Наличие в эфире ТК социальных телепроектов мирового значения способствует дополнительному образованию, пропаганде здорового образа жизни, гармонии с природой и объединению вокруг нашего СМИ людей, не потерявших свое человеческое достоинство и национальное самосознание», - говорится на сайте канала. Как все это вяжется с Валерией, Газмановым и Лепсом, остается загадкой – представители вещателя на заседание не явились. Зачем каналу понадобилось ретранслировать NewsOne – тоже неясно. Напомню, в июне 2015-го Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать спутниковую лицензию «Планеты», но разбирательства тянутся по сей день. Чем закончится внеплановая проверка канала, узнаем совсем скоро, но есть подозрение, что вещателю придется воспользоваться указанным на его сайте принципом: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

http://Mirant.kiev.ua по материалам: mediananny.com/novosti/...
Оцени новость!
Просмотров: 133 | ТРК Планета | Дата: 30.03.2016; 19:59




Другие темы и новости:

 
Оператор "Старнет" выставлен на продажу...
Спутниковое радио Sirius XM начнет трансляции на iPhone и iPod...
Триколор ТВ – Канал «Телепутешествия» Телеканал «Зоо ТВ»...
1 квітня о 12.00 в Україні розпочинається цифрове наземне мовлення в стандарті MPEG 4....
АМКУ возбудил дело против "Воля Кабель" (18.07.2008)...

  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.197.185.157

Сейчас на сайте: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
wufer