Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



18:49
Нацсовет выдал спутниковую лицензию информационному телеканалу Степана Ивахива
Лицензию на спутниковое вещание получил волынский местный цифровой «12-й канал», связанный со совладельцем группы «Континиум», заместителем главы депутатской группы «Воля народа» Степаном Ивахивым. Поделиться: Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 20 декабря, выдал лицензию на спутниковое вещание «12-му каналу» (ООО «Слово Волині»), у которого есть лицензия на региональное цифровое вещание в Луцке и Волынской области. Лицензия выдана сроком на 10 лет. Официальным владельцем телеканала согласно данным единого государственного реестра предприятий значится Юрий Романко с регистрацией в Ивано-Франковске. Он является директором и сооснователем ряда компаний, в частности, «Галицька видобувна компанія». В статутном фонде предприятия указано 100 тысяч гривен. Ранее на канал также имел влияние местный общественный деятель, журналист, экс-депутат городской рады от «Батькивщины» Владимир Пащенко, за которым также числится сайт «Волынь Пост», ресторанный комплекс и таможенный бизнес, который местные СМИ называют коррупционным. Телеканал имел давние планы по запуску спутникового вещания (планировалось на осень прошлого года). Но из-за конфликта Ивахива и Пащенко, планы по запуску спутникового телеканала остановились. Формат канала близкий к формату Euronews – в эфире вещателя в начале часа выходят новости Волыни, на 30-й минуте – выпуски украинских и мировых новостей. В перерыве – видео без комментариев и сюжеты на различную тематику. Эфир вещателя доступный в онлайне на своем YouTube-канале. Телеканал будет вещать на израильском спутнике Amos 7 компании SpaceCom, передающей станцией канал указал государственный «Укркосмос». В программной концепции вещателя прописано 21 час национального продукта в сутки; 12 часов программ собственного производства; 14 часов информационно-аналитических и публицистических программ; по 30 минут культурно-художественных и научно-просветительских и 1 час развлекательных программ. На вопрос члена Нацсовета Олега Черныша о связи вещателя с Ивахивым представительница телеканала сообщила следующее: «WOG (часть «Контининума» — ред.) является нашим рекламодателем. Они наши клиенты и никак не связаны с нами». Напомним, неделю назад регулятор пролицензировал сразу два информационных телеканала: канал Ukrlive (связан с партией «Народный контроль» Дмитрия Добродомова) и полтавский телеканал «Останній бастіон» (который финансирует аграрный бизнесмен). Оба телеканала уверяли, что будут социальными.
Мирант Киев по материалам: /telekritika.ua/news/n...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 30 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0







Похожие материалы:

SCTE приступает к разработке стандартов для телевещания формата 3D...
В апреле на канале ТВ1000 Русское Кино...
SatGate отключение трансподеров...
Із «білих списків» Нацради викреслять європейські телеканали...
«Русский продукт» продолжит размещение на «Университет-ТВ»...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика


Сейчас на сайте: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0