Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:59
Нацсовет проверит телеканал «НАШ» за противоречивый видеоролик ко Дню Независимости
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания объявил новые внеплановые проверки. В этот раз их назначили телеканалам «Rabinovich tv», «Первый киевский телеканал», «НАШ» и GTV. Канал «НАШ» (ООО «НАШ 365») проверят из-за ролика, показанного ко Дню Независимости. 24 августа в эфир 14 раз вышло видео «НАША (НЕ) ЗАВИСИМОСТЬ? НАШ ПОКАЖЕТ» хронометражем 53 секунды, созданное в художественно-образном стиле, без текста, в сопровождении звука метронома. Были показаны события из новейшей истории страны в обратном хронологическом порядке до момента, где некая женщина принимает участие во Всеукраинском референдуме 1 декабря 1991 года. Распространение в эфире этого видео имеет признаки дискриминации граждан Украины (84,18% населения), благодаря выбору которых государство обрело независимость, а также разжигания вражды между различными группами населения страны. «Rabinovich tv» (ООО «Ньюс Нетворк») и «Первый киевский телеканал» (ООО «ТРК «Купол»), похоже, не соблюдали условия программной концепции. Мониторинг зафиксировал, что «Первый киевский телеканал» сократил объем развлекательных передач: вместо не менее 5 часов в сутки, фактически - 3 часа 10 мин. в сутки. Вообще не транслировались культурно-художественные, научно-просветительские программы, детские передачи и фильмы. В эфире спутникового телеканала «Rabinovich tv» был сокращен объем информационно-аналитических и публицистических передач: по лицензии их должно быть не менее 21 час 30 мин. в сутки, а фактически - 20 часов 23 мин. в сутки. Наконец, GTV (ООО «ТРК Клуб-ТВ») вещал с другими исходными данными: 2 сентября он выходил в эфир с логотипом «ODESA LIVE», что противоречит условиям лицензии.



Мирант Киев по материалам: /mbr.com.ua/ru/news/uk...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 34 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

НОВЫЙ ОБЛИК КАНАЛА DISCOVERY TRAVEL&LIVING...
Представлен ресивер для сети Ethernet 100 Гб/с...
SIDSA поддержит полный DVB-SH стандарт...
Суда "морского космодрома" вышли в море...
Испания резко сократит объемы рекламы на государственных телеканалах...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0