Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Январь » 23 » Нацсовет проверит телеканал львовского облсовета за самодеятельность | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
17:47
Нацсовет проверит телеканал львовского облсовета за самодеятельность
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановую проверку местного муниципального телеканала «Львов ТВ» (КП «Телекомпанія «Львів-ТБ»), принадлежащего областному совету. Вещатель самовольно изменил логотип, транслируя программы под логотипом «Первый западный» вместо прописанного в спутниковой лицензии «Львов ТВ». У телеканала «Львов ТВ» сложная история: ранее он делил частоту с областным ТРК «Львов» (вошел в систему Общественного вещания), имея 4 часа вещания в сутки (06:00-08:00, 14:00-16:00). В основном вещатель транслировал заседания областного совета и разговорные программы с участием местных депутатов, но в октябре 2011-го стараниями тогдашнего состава Нацсовета потерял вещание, после чего свободные часы отошли ТРК «Львов». Этому прошествовал конфликт «Свободы», имевшей большинство в Львовском облсовете и использовавшей канал в своих интересах. Вначале 2013-го телеканал получил спутниковую лицензию для круглосуточного вещания. Сейчас «Львов ТВ» указывает на своем сайте, что провел ребрендинг еще в августе прошлого года. Почему этого не заметил Петр Цеголко, представитель Нацсовета во Львове, не сообщается. Несмотря на новую редакцию закона об УПУ, которая с 1 января позволяет местным вещателям попасть в кабельные сети, Нацсовет не включил «Львов ТВ» в Универсальную программную услугу для львовских кабельных провайдеров, посчитав его спутниковым вещателем. Телеканал продолжает финансироваться облсоветом, но уже практически не используется в интересах «Свободы» (после потери большинства и отставки руководства). Годовой бюджет канала составлял 7 млн грн, коллектив насчитывал порядка 60 человек. Вещатель не раз попадал в коррупционные скандалы, связанные с закупкой техники. В эфире канала – все меньше информационных передач, но есть архивные программы независимых продакшенов и сериалы в украинской озвучке (сейчас в сетке – австралийский комедийный «Мистер и миссис Медер» и французский «Мафиози»).

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /mediananny.com/novosti...
Оцени новость!
Просмотров: 83 | Львов ТВ, Нацсовет | Дата: 23.01.2017; 17:47




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 23.20.162.200

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0