Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



17:56
Нацсовет продлил запрет российского телеканала RTVI на год
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания сегодня на своем заседании запретил российский международный информационный телеканал RTVI сроком на 1 год. Регулятор сослался на нарушение вещателем украинского законодательства: трансляцию российских фильмов с актерами, внесенными украинским Минкультом в «черный» список, а также информационных программ с антиукраинской риторикой. Вещатель не исключен из списка адаптированных иностранных телеканалов – ретрансляция временно приостановлена на территории Украины. Это второй временный запрет для телеканала. 6 сентября 2018-го Нацсовет приостановил сроком на полгода ретрансляцию RTVI по той же причине – антиукраинская информационная политика и показ российских фильмов с «черносписочниками». Сегодня, 6 марта, данный запрет истек. Регулятор повторно мониторил эфир телеканала в феврале, зафиксировав присутствие российских фильмов с «черносписочниками», а также информационную программу с участием депутата Госдумы РФ Натальей Поклонской, в риторике которой были антиукраинские высказывания. Юридически телеканал нарушил часть вторую статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании» (запрет российских фильмов с участием «черносписочников»); часть первую статьи 28 закона «Об информации» (информация не может быть использована для нарушения территориальной целостности государства и пропаганды войны); статью 15-1 закона «О кинематографии» (запрет фильмов, в которых популяризируются войска государства-агрессора). Регулятор отмечает, что статья 28 Евроконвенции о трансграничном телевидении говорит, что ни один из пунктов Конвенции не мешает сторонам применять правила, более жесткие и подробные по сравнению с предусмотренными Конвенцией. Также регулятор отмечает, что 24 статья Конвенции позволяет приостанавливать ретрансляцию вещателя, который нарушает Конвенцию. Телеканал RTVI был включен в список адаптированных иностранных каналов 2 апреля 2008 года. У вещателя британская лицензия, выданная местным регулятором Ofcom, правообладатель – лондонская компания Brenrose Limited. Несмотря на британскую лицензию, канал является российским, он работает для русскоязычной аудитории. Официальный владелец – Руслан Соколов, экс-глава государственного пропагандистского канала Минобороны РФ «Звезда». Напомним, 7 февраля регулятор запретил на срок 6 месяцев российский телеканал «Наше любимое кино», у которого британская лицензия, а 21 февраля принял решение запретить телеканал TV XXI, который потерял свою латвийскую лицензию. Всего регулятор за последние 5 лет запретил 82 российских телеканала.
Мирант Киев по материалам: /telekritika.ua/news/n...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 22 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0







Похожие материалы:

PlanetSky Ukraine Спутниковый Интернет...
Глеб Марков (Первый игровой): У нас грандиозные планы!...
Телеканалы будут искать прибыль в интернете...
Транспондерные новости 23 марта...
Компания SatGate открывает новый сервис......
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0