Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Сентябрь » 8 » Нацсовет поймал три одесских телеканала на пиратстве | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
18:01
Нацсовет поймал три одесских телеканала на пиратстве
Похоже, после двухлетнего перерыва Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил открыть второй сезон охоты на одесские телеканалы, грешащие пиратством. Пока что в поле зрения ведомства попали всего три вещателя – «АРТ 24» (ТОВ «ТРК «52 Канал»), STV (ТОВ «ТРК «Лаванда») и «Град» (ТОВ «ТРК «Град» из Черноморска (Илличевска) Одесской области). Им назначены внеплановые проверки на предмет наличия прокатного удостоверения на фильмы, показанные в эфире с 26 по 30 июня. Согласно копиям документов, предоставленных «Град» и «АРТ 24», срок действия их прокаток истек в 2016 году. Телеканал STV не предоставил ни одного прокатного удостоверения. Демонстрация фильмов без разрешительных документов – признак нарушения требований пункта а) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании» и части первой статьи 15 закона Украины «О кинематографии». Телеканалами «Град» и «АРТ 24» владеют одесситы Сергей Дякун и Анатолий Балинов. Последний входит в группу влияния бизнесмена Александра Козаченко. Ранее в одесском горсовете Балинов возглавлял фракцию «Доверяй делам», подконтрольную мэру Одессы Геннадию Труханову. Телеканал STV находится в зоне влияния экс-мэра Одессы Эдуарда Гурвица. В декабре прошлого года Нацсовет продлил телеканалу кабельную лицензию. Почему регулятор обратил внимание именно на эти одесские телеканалы, учитывая богатство выбора, неизвестно. Напомню, два года назад Нацсовет огласил проверки около 20-ти одесским телеканалам на предмет пиратства, но итоги подвел только по каналу «Первый городской», вынеся ему предупреждение за трансляцию «Великолепного века». Также на канал подала в суд группа «1+1 медиа», но в ходе процесса стороны подписали мировую: «Первый городской» согласился выплатить Плюсам компенсацию в размере 300 тыс. грн.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /mediananny.com/novosti...
Оцени новость!
Просмотров: 159 | STV, АРТ 24, Нацсовет, град | Дата: 08.09.2017; 18:01




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.198.210.67

Сейчас на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0