Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:57
Нацсовет передаст в суд информацию о нарушениях NewsOne, «112 Украина», ZIK и РАІ
Национальный совет передаст в суд административные протоколы о нарушении избирательного законодательства в эфире четырех телеканалов и проинформирует об этом ЦИК, сообщается на сайте регулятора. 29 октября Национальный совет принял к сведению результаты проверок общенациональных телеканалов NewsOne и «112 Украина» и региональных вещателей ZIK и РАІ, которые регулятор проверял по соблюдению требований избирательного законодательства. Протоколы об административных правонарушениях этих лицензиатов будут направлены в суд, также об о данных фактах уведомят ЦИК. Деятельность лицензиатов — NewsOne (ООО «НОВОСТИ 24 ЧАСА», г. Киев), «112 Украина» (ООО «ТРК «112 ТВ», г. Киев), Z ZIK (ООО «ТРК «НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ», г. Львов) и РАІ ( «ООО «Телерадиокомпания РАИ», г. Бурштын Ивано-Франковской обл.) — проверялась на основании зафиксированных мониторингом признаков нарушений и составленных административных протоколов о нарушениях в рамках деятельности рабочей группы по надзору за соблюдением СМИ избирательного законодательства на местных выборах 2020 года. При проведении проверок регулятор выяснил, что телеканалы NewsOne, «112 Украина» и Z ZIK в прямом эфире транслировали сюжеты о визитах народного депутата Украины Наталии Королевской в ​​города Украины с целью поддержки субъектов избирательного процесса — представителей политической партии «Оппозиционная платформа — За жизнь». Эти сюжеты содержали скрытую предвыборную агитацию, также лицензиаты отдавали предпочтение определенным кандидатам. Это является нарушением требования пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и части четвертой статьи 51, части пятой статьи 51 и части четвертой статьи 57 Избирательного кодекса Украины. Телеканал РАI не выполнил требований пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и части шестой статьи 55 Избирательного кодекса Украины, поскольку 9 октября в промежутках времени с 19:14 до 19:15 и с 19:38 в 19:39 в блоках, в которых размещена политическая реклама, демонстрировал ролик партии «Платформа общин», который не соответствует требованиям Избирательного кодекса Украины. Национальный совет направит в суд протоколы об административных правонарушениях этих вещателей, после чего суд примет окончательное решение. Напомним, ранее Национальный совет по вопросам телерадиовещания назначил трем лицензиатам – ООО «Новости 24 часа» (логотип Newsone), ООО «Телерадиокомпания «112 ТВ» («112 Украина») и ООО «Телерадиокомпания «Новые коммуникации» (Z ZIK) – внеплановые проверки.



Мирант Киев по материалам: /telekritika.ua/naczso...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 32 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ТЕЛЕКАНАЛА "МИР"...
Комедийный сериал «Универ» канала ТНТ бьет рекорды популярности...
Суда "морского космодрома" вышли в море...
Вслед за Шевченко в отставку подал Игорь Курус...
2 новых транспондера на Atlantic Bird 4...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0