Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Июнь » 11 » Нацсовет отказался переоформить лицензию 112 каналу | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
19:46
Нацсовет отказался переоформить лицензию 112 каналу
Нацсовет по телевидению и радиовещания отказал в переоформлении лицензии на вещание в части изменения программной концепции пяти телерадиоорганизациям, работающим под брендом "112 канал" ("ТВ-Выбор", "Партнер-ТВ", "Новый формат", "Ариадна-ТВ", "Лидер-ТВ"). Такое решение было принято на заседании Нацсовета по телевидению в четверг. Председатель Нацсовета Юрий Артеменко отметил, что каналы группы "112 канал" не соответствуют принятыми ими на конкурсе условиям и вещают как один общенациональный канал, находясь при этом в правовом поле региональных каналов. Артеменко отметил, что в совет поступили жалобы на 112-й от нескольких региональных телекомпаний. За брендом "112 Украина" скрываются шесть телекомпаний. На одну из них записана спутниковая лицензия канала, и к ней особых претензий нет. Пять других телекомпаний в 2011 году победили в конкурсе на места в цифровом мультиплексе МХ-5, предназначенном для региональных и местных вещателей. Впоследствии эти компании сменили владельцев, и вместо пяти отдельных региональных телеканалов на их частотах запустился де-факто общенациональный канал "112 Украина". Канал в нарушении программной концепции вещает как информационный, тогда как должен был показывать фильмы и даже детские программы. Владелец телеканала - Андрей Подщипков, хотя в СМИ неоднократно появлялись расследования, связывающие Подщипкова с бывшим министром внутренних дел Виталием Захарченко. Сам телеканал требует от Нацсовета переоформить лицензию и разрешить изменение программной концепции. Канал считает, что на него осуществляется давление и обвиняет чиновников в нарушении свободы слова.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: lb.ua/news/2015/06/11/3...
Оцени новость!
Просмотров: 185 | 112 канал | Дата: 11.06.2015; 19:46




Другие темы и новости:

 
«Укртелеком» отказался включать региональных вещателей в пакеты программ IPTV...
Украинское телевидение сэкономит на импорте...
Каждый пятый немец слушает радио и смотрит телевидение в интернете...
Нац. Рада ухвалила рішення про створення регіональних цифрових мультиплексів МХ-5 та МХ-6...
«Сфера ТВ» разошлась с ТРК «Киев»...

  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.224.127.133

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0