Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



16:28
Нацсовет оштрафовал 173 компании на полмиллиона
На последнем заседани Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал лицензиатов, в отведенный срок (до 31 марта) не подавших информацию о структуре собственности по состоянию на конец прошлого года. Таких оказалось аж 173. Согласно требованиям закона о прозрачности медиасобственности, лицензиаты, не предоставившие такую информацию или предоставившие ее с опозданием, должны оплатить штраф в размере 5% лицензионного сбора. Общая сумма штрафа составила около полумиллиона гривень. У штрафников есть месяц на оплату: если не успеют, сумма с каждым днем будет увеличиваться на 1%. Большую часть списка штрафников уже традиционно составляют несуществующие телеканалы-пустышки, коммунальные лицензиаты (проводное радио), провайдеры, оформленные как ФЛП, и компании из группы «Триолан». Штраф последних фактически составил пятую часть общей суммы. В начале заседания без объяснения причин с рассмотрения сняли вопросы четырех лицензиатов (коммунальщиков); еще один лицензиат (кабельщик) смог доказать, что таки подавал схему собственности; рассмотрение вопроса еще двух лицензиатов (кабельщик и телеканал UKRAINIAN FASHION Юрия Коржа) отложили на неделю, чтобы убедиться, что письмо о бенефициаре получено не было. Если говорить предметно о пустышках, то это: Jewish News One (ООО «АППІА») и «Всі новини» (ООО «Медіамережі») нардепа Вадима Рабиновича (официально у него только 25% канала, остальные 75% – у офшора «Штейнбург Корпорейт Ессетс» с БВО в первом случае; вторым каналом владеет помощник Рабиновича Иосиф Аксельруд); ТВі (ООО «Інфо24») Давида Жвании (официально – датская компания «Остеуропеіск комунікаціон холдинг АПС»); «УНТ» (ООО «Українське народне телебачення УНТ», собственниками значатся пять физлиц); TV sale UKR (ООО «Розумні покупки») шведа Эвербринга Пэр Андерса; «ОЕ» (ООО «ТРК ОЕ») граждан США Руслана Ахмерова и Алекса Кларка; «Социальная страна» (ООО «ТРК «Соціальна країна») из сферы влияния Людмилы Денисенко (официальные владельцы – Юрий Снигур и Елена Хоменко); Zalp TV (ООО «Теле-радіо компанія «Залп.ТВ») «Благотворительного фонда ветеранов войны и участников АТО»; телеканал «Независимой ассоциации телерадиовещателй» «Персей ТВ» (ООО «Персей ТВ»); «Репетитор ТВ», «История ЕМ» и Farmer&Agro TV (ООО «Євромедіа Україна») Павла Грицака (канал представлял Александр Мельничук, экс-глава пресс-службы Гройсмана и экс-гендиректор НТН), «Телевсесвіт» (ООО «Телекомпанія «Телевсесвіт») Владислава Голуба; «Чорноморка» (ООО «Чорноморська телерадіокомпанія») экс-нардепа Андрея Сенченко. В списке выделяется «Ланет» (ООО «Мережа Ланет»), собственницей которого значится жена Виктора Мазура Юлия Лантвойт (5% компании владеет ее директор Мариан Ивасюк). Компании придется оплатить 40 тыс. грн (сумма по всем лицензиям). Также в список штрафников попал киевский провайдер ООО «Телесистеми України», внесенный телегруппами в список пиратских. Уже по традиции Нацсовет оштрафовал 9 компаний из условной группы «Триолан» (ООО «Запорізькі Цифрові Комунікації», ООО «Дніпропетровські цифрові комунікації», ООО «Одеські цифрові комунікації», ООО «ПТК-Системи», ООО «Юнікаст Інвест», ООО «КС Плюс», ООО «ТРК «Епсілон ТВ», ООО «Берізка-Телесистема» и ООО «ІТ.Сервіс»). Группа входит в сферу влияния Алексея Липчанского, а официальный ее собственник – компания «Гайеза Ассетс лимитед» из Эдинбурга. Замглавы регулятора Ульяна Фещук призвала «Триолан» перестать игнорировать норму и все же предоставить Нацсовету схему собственности. Чиновница готова выслушать позицию представителей провайдера и просит их обратиться к ней лично. В список оштрафованных радиостанций попали «Радио Хаят» (ООО «Агентство «Кримські новини») журналистки Гаяны Юксель; «49 параллель» (ООО «Сорок дев’ята паралель»), владелец и директор которой – киевлянин Владимир Калинин) и «Армия ФМ» (Центральна телерадіостудія Міністерства оборони України); Среди региональных телеканалов можно выделить «Первую одесскую ТРК» (ООО «Перша Одеська Телерадіокомпанія») экс-сотрудника Администрации президента времен Сергея Левочкина Константина Шпилевого (официально – некий Валерий Товстенчук из Винницы) и черновицкий кабельный телеканал-пустышку ТВА (ООО «Медіасистем-групп»), связанный с «Народным фронтом» (официально – Катерина Фочук и Юрий Фочук). Напомню, в прошлом году общее количество оштрафованных Нацсоветом составило 184 лицензиата (37 из которых штраф так и не оплатили, из-за чего регулятор был вынужден обратиться в суд) на общую сумму 470 тыс. грн. В позапрошлом – 487 лицензиатов (67 штраф не оплатили). Чем закончилось разбирательство с ними, регулятором не сообщал.



Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 16 | Добавил: vetal | Теги: Нацсовет | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

ваш IP
 54.92.170.149

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0