Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Май » 26 » Нацсовет хочет уничтожить несуществующий еврейский канал Рабиновича | Раздел: Спутниковые новости ТВ
11:32
Нацсовет хочет уничтожить несуществующий еврейский канал Рабиновича
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания собирается обратиться в суд за аннулированием двух лицензий спутникового информационного телеканала Jewish News One (ТОВ «Аппіа») внефракционного нардепа, лидера партии «За жизнь» Вадима Рабиновича. Причиной послужило трехлетнее отсутствие вещания канала. В феврале Jewish News One получил предупреждение, а в августе прошлого года за отсутствие вещания был оштрафован на 14,5 тыс. грн (5% лицензионного сбора). Штраф канал не оплатил – регулятор пытается взыскать его через суд. А еще вещатель перестал принимать письма от Нацсовета – по указанному адресу канала якобы нет. Мониторинг показывает, что Jewish News One не возобновил вещание ни по одной из лицензий (у телеканала таких две - на спутниковое вещание в Украине и отдельно за рубежом). Возвращать лицензии телеканал не посчитал нужным (обе действительны до 2021 года). Напомню, изначально собственник запускал Jewish News One совместно с Игорем Коломойским, но в 2014-м тот покинул проект, после чего произошел зарплатный скандал. Тогда же канал прекратил вещание. Два предупреждения и штраф из-за отсутствия вещания позволяют регулятору обратиться в суд за аннулированием лицензии. Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании телеканалов ОЕ, TV sale UKR и «Гамма». Проверки по той же причине проходят «Право ТВ», «Бизнес», UKRAINIAN FASHION, «Славянский канал» и УНТ. Не ведут вещания также каналы «Планета» и А-one. Вадиму Рабиновичу принадлежат портал MIGnews, 50% спутникового музыкального телеканала ОTV (еще 50% - у нардепа БПП Александра Бригинца) и 50% спутникового новостного News Network (второй половиной официально владеет Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов). А еще в феврале Рабинович приобрел киевский цифровой телеканал «Все новости», входивший в холдинг «Вести Украина». Владельцами вещателя указаны помощники Рабиновича и его бизнес-партнеры: Иосиф Аксельруд (99,99%) и Андрей Алешин (0,01%). Последний официально владеет половиной ОTV вместо Рабиновича. Интересно, что за все это время регулятор еще ни разу не рассматривал смену собственности канала «Все новости».

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /mediananny.com/novosti...
Оцени новость!
Просмотров: 49 | Jewish News One, Нацсовет | Дата: 26.05.2017; 11:32




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

ваш IP
 54.158.245.70

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0