Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2018 » Май » 11 » Нацсовет адаптировал в Украине запрещенный ранее российский телеканал | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
19:10
Нацсовет адаптировал в Украине запрещенный ранее российский телеканал
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на сегодняшнем заседании вернул в список адаптированных в Украине вещателей российский телеканал Travel and Adventure, изъятый в июне прошлого года из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. Изначально Travel and Adventure был разрешен для ретрансляции в Украине решением Нацсовета от 1 октября 2015-го. Тогда вещатель показал эстонскую лицензию. Но проверка регулятора в 2017-м выяснила, что она недействительна. Эстонский регулятор Tehnilise Järelevalve Amet выдал лицензию компании Telcom Trading OU 16 июля 2015 года на вещание телеканала в форматах SD и HD. Однако в связи с отказом лицензиата начать вещание (еще 7 сентября 2015-го) действие лицензии было приостановлено. Дистрибутор канала в Украине – компания «Стоун медиа». Нацсовет обратился к ней, чтобы подтвердить европейскую регистрацию канала, но копии разрешительных документов на телевизионное вещание компания не предоставила, хотя обещала это сделать к 30 апреля 2017-го. Сегодня же телеканал показал Нацсовету латвийскую лицензию, полученную 2 августа 2017-го. Это универсальная лицензия, предполагающая спутниковое, кабельное и интернет-вещание. Страны распространения телеканала – Балтия и Украина. Собственник канала – рижская компания SIAContent Hub, но сетка формируется в Эстонии компанией Telcom Trading OU, в которой работает «значительная часть сотрудников телеканала» (информация из проекта текста решения, выведенного на экран во время заседания). Также регулятор отмечает, что у Telcom Trading OU и SIA Content Hub один собственник – гражданин Израиля И. Райхельгауз. Как выяснил мониторинг Нацсовета, канал транслирует передачи о туризме, языки вещания – русский, французский и английский; реклама и контент эротического содержания, контент с элементами насилия и ужасов, а также фильмы, запрещенные украинским законодательством, в эфире отсутствуют. На самом же деле телеканал принадлежит российской компании «Дельта Телевижен». После запрета вещателя в июне прошлого года компания утверждала, что не намерена отказываться от украинского рынка, считая вещание своего телеканала здесь экономически выгодным. Компания обещала получить лицензию в Европе и публично заявила, что планирует возобновить работу канала в Украине «в течение нескольких недель». На сайте телеканала его российское происхождение не указано, но есть информация о лицензиях, полученных в Роскомнадзоре в 2012 году. Таким образом, в списке адаптированных в Украине иностранных телеканалов теперь насчитывается 176 вещателей. Телеканалов о путешествиях в нем немало: британский Travel channel, латвийский Sea TV (на самом деле российский), болгарский Travel TV International и британский TravelXP

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /mediananny.com/novosti...
Оцени новость!
Просмотров: 25 | Travel and Adventure | Дата: 11.05.2018; 19:10




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

ваш IP
 54.159.94.253

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0