Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:20
Московский суд оштрафовал BBC World News на 36 тысяч рублей
В Москве мировой суд района Раменки оштрафовал по четырем административным протоколам Роскомнадзора телеканал BBC World News и его главного редактора Екатерину Якушенко в общей сложности на 36 тысяч рублей, сообщает "Интерфакс". Решения вынесены по административным протоколам, которые составил по результатам проверки деятельности телеканала Роскомнадзор. О них сообщалось в начале марта 2020 года, тогда же говорилось, что штрафы могут составить до 20 тысяч рублей по одной статье и до 200 тысяч рублей по другой. В итоге за нарушение сроков передачи обязательных экземпляров на государственное хранение в ВГТРК (нарушение имело место 24 ноября 2019 года) юридическое лицо ООО "Бритиш телевижн" оштрафовано на 10 тысяч рублей, а Екатерина Якушенко - на 1 тысячу рублей. Представитель BBC World News заявил в суде, что по этим протоколам фигуранты вину признали. За отсутствие знака возрастной маркировки информационной продукции в повторных выпусках новостных программ, которые содержали "описание или изображение жестокости и насилия" (нарушение зафиксировано 21 января 2020 года) штраф составил 20 тысяч рублей для "Бритиш Телевижн" и 5 тысяч рублей для Екатерины Якушенко. По этим протоколам телеканал и его главный редактор отказались признать вину. Их позиция заключалась в том, что спорные материалы выходили в эфир не в повторных выпусках, а как части "одной большой программы" в виде вставок внутри передач с разными ведущими и содержанием. Также было отмечено, что этот контент выходил на английском языке, а сотрудник Роскомнадзора, составивший административные протоколы, не имел специальных познаний для перевода. ТАСС со ссылкой на заявление представителя компании BBC сообщает, что BBC разочарована решением суда Москвы в отношении BBC World News, но обещает обеспечить выполнение всех обязательств в будущем. "Мы разочарованы решением суда оштрафовать нашего российского дистрибьютора на общую сумму в 36 тысяч рублей. Мы будем работать с компанией-дистрибьютором, чтобы обеспечить выполнение всех обязательств в будущем", - заявили в компании.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 27 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Сотни телевизионных станций прекратили аналоговую трансляцию...
Спутниковый Интернет в каждый дом....
Кто первым внедрит Super3G в США?...
Каждый пятый немец слушает радио и смотрит телевидение в интернете...
Альтернативное ТВ догоняет традиционное...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
wufer