Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:31
Метро покажет ТВ
Московский метрополитен намерен заключить пятилетний договор на вещание телеканала на своей территории. Приглашение делать оферты было размещено на сайте ГУП в этом месяце.

Согласно сопроводительным документам, новый ТВ-канал будет сообщать новости города и московского метро в частности, а также оповещать о чрезвычайных ситуациях в Москве.

Кроме того, предполагается, что на телеканале будут размещаться материалы социальной тематики, инфографика о транспортной обстановке в городе, прогноз погоды, основные городские новости, курсы валют и другая полезная информация.

Вещание канала из-за особенностей работы метрополитена планируется вести в основном в беззвучном режиме. В ГУП рассчитывают, что телеканал московского метро выйдет в эфир уже в январе 2014 года.

Результаты конкурса по выдаче лицензии на управление телевизионным сервисом московского метрополитена будут объявлены в мае 2013 года, если ситуация будет развиваться согласно плану. Заявленная стоимость лицензии составляет 1,1 млн рублей.

Победитель конкурса помимо непосредственно телевещания будет обязан организовать соответствующую инфраструктуру передачи сигнала: он получит право вещания как в поездах, так и на станциях.

Оговаривается, что 70% эфирного времени телеканала должно быть отведено для информации, адресованной пассажирам. Окупаемость канала, вероятнее всего, будет достигаться за счет продажи рекламы.

Объем рекламы в московском метро достиг в 2007 году примерно 100 млн долл при общих затратах на наружную рекламу в столице в 750 млн долл, оценивает агентство "ЭСПАР-Аналитик". Для сравнения, затраты на наружную рекламу в 2007-м в Петербурге составили около 170 млн долл, из которых на рекламные сборы петербургского метрополитена пришлось 30 млн долл. Более поздних оценок в открытых источниках не приводится.

Напомним, что месяцем ранее ГУП Московский метрополитен также инициировал новый конкурс среди операторов по оснащению московского метро беспроводной сетью. Начало аукциона по строительству Wi-Fi в московском метро переносилось уже дважды. Тогда никто из операторов не подал заявку на участие в аукционе. Основная причина этого заключалась в условиях конкурса, которые предполагали неокупаемые затраты.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 634 | Добавил: vetal | Теги: метро | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0