Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Декабрь » 11 » МАТЧ ТВ стал самым мужским каналом России | Раздел: Спутниковые новости ТВ
18:34
МАТЧ ТВ стал самым мужским каналом России
Эксперты представили первый отчет о развитии нового спортивного канала. Чуть больше месяца назад, 1 ноября 2015 года в 6:30 утра по московскому времени начал свое вещание новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ», который был запущен холдингом «Газпром-Медиа». «Матч ТВ» сменил в эфире канал «Россия 2» (входил в холдинг «ВГТРК») и занял его эфирную частоту. Телеканал «Матч ТВ» входит в состав спортивного субхолдинга «Газпром-медиа холдинга». Наряду с ним, в субхолдинг вошли еще 12 платных специализированных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox, мобильные приложения и универсальная служба спортивной информации. Новый телеканал был создан по личной инициативе президента России Владимира Путина. Официальная презентация «Матч ТВ» прошла 29 октября, новый телеканал представили генеральный продюсер Тина Канделаки и глава «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Формат вещания - 24/7, целевая аудитория «Матч ТВ» - мужчины и женщины 14-44, баинговая аудитория на начальном этапе - мужчины 25-59. Эксперты агентства Havas Media специально для Sostav.ru сделали первые заключения по новому телеканалу, проанализировав данные компании TNS Russia. Выводы экспертов впечатляют: в первый же месяц вещания более 70% от всей аудитории канала составили мужчины, и на данный момент «Матч ТВ» является самым мужским телеканалом из всех, представленных на российском рынке. Не менее трети брендов нуждаются в охвате мужской аудитории, отмечают эксперты. При этом, традиционно телевидение лучше смотрят женщины, и большинство каналов ориентирует свой контент на женскую аудиторию. При планировании рекламных кампаний на федеральном ТВ, бренды, нуждающиеся в мужской аудитории, часто сталкиваются с трудностями охвата своей целевой аудитории. Беспрецедентный интерес молодых мужчин к новому телеканалу эксперты объясняют тем, что профиль канала основан на трансляциях ярких спортивных событий видов спорта, особенно почитаемых среди мужского населения, таких как: футбол, хоккей и бокс. Однако, канал не будет замыкаться на исключительно на мужской аудитории: по задумке создателей, должен присутствовать и контент интересный для женщин, отмечает Илья Куценко. «На презентации продюсер телеканала заявлял, что МАТЧ ТВ также планирует привлекать женскую аудиторию лайф-стайл тематикой. Дальнейший успех канала зависит от того, насколько успешно им удастся выдерживать баланс топовых спортивных событий для мужчин и интересных лайф-стайл программ для женщин», - уверен эксперт.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.sostav.ru/publicati...
Оцени новость!
Просмотров: 128 | Матч ТВ | Дата: 11.12.2015; 18:34




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 23.23.54.109

Сейчас на сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0