Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Апрель » 26 » LinkedIn запустила три новых типа таргетинга | Раздел: Интернет и IPTV технологии
18:12
LinkedIn запустила три новых типа таргетинга
Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске нового инструмента Matched Audiences. Теперь рекламодателям будут доступны три новых типа таргетинга: ретаргетинг на посетителей сайта, таргетинг на аккаунты и таргетинг на контакты. Matched Audiences могут использоваться во всех рекламных форматах LinkedIn. «С помощью Matched Audiences вы сможете использовать LinkedIn для ретаргетинга на посетителей сайта, показа рекламы контактам из базы клиентов и лицам, принимающим решения в нужных компаниях. Новое решение помогает увеличить ROI, позволяя сосредоточить усилия на тех аудиториях и аккаунтах, которые наиболее вероятно принесут доход», — комментирует запуск старший менеджер по управлению продуктами LinkedIn Ева Чау (Eva Chau). 500 млн пользователей LinkedIn также объявила, что аудитория соцсети превысила отметку в 500 млн человек.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /www.searchengines.ru/l...
Оцени новость!
Просмотров: 34 | LinkedIn | Дата: 26.04.2017; 18:12




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

ваш IP
 54.198.35.26

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0