Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

16:39
Лидер кабельного ТВ Японии предложит другим операторам систему умного дома
Крупнейший оператор японского рынка кабельного телевидения Jupiter Telecommunications (J:COM), обслуживающий более 5,5 млн абонентов, в рамках партнерства с разработчиком платформы умного дома Plume будет распространять ее среди других операторов кабельного ТВ Японии. J:COM предложит операторам все продукты для умного дом Plume, в том числе решение Haystack для управления подписчиками сервисов smart home, пишет Advansed Television. Японские кабельные операторы теперь cмогут внедрять у клиентов платформу Plume Consumer Experience Management (CEM), которая аккумулирует данные об устройствах в домашней сети абонента и позволяет техподдержке быстрее выявлять и решать проблемы. Сам J:COM в октябре 2019 года запустил услугу Mesh Wi-Fi на базе решений Plume. К текущему моменту облачная платформа Plume Cloud управляет более 800 млн смарт-устройств в 16 млн зданий по всему миру. «Plume понимает важнейшие потребности и проблемы современных умных домов, поэтому стал признанным партнером для интернет-провайдеров, включая кабельных операторов по всему миру», — сказал директор отдела бизнес-инноваций J:COM Юсуке Ужимото (Yusuke Ujimoto). Головной офис Plume находится в Пало-Альто, Калифорния. Компания развивает облачную платформу управления устройствами умного дома в сети Wi-Fi — Plume Cloud, подключение к которой обеспечивается посредством собственного ПО с открытым исходным кодом OpenSync.



Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 22 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

MTV вручит в России вместо хлопушки попкорн...
Срок подключения на тариф "МТС Коннект НОЧЬ/ДЕНЬ" продлен...
Интернет в США является вторым источником новостей после телевидения...
Столкновение спутников как маркетинговый шаг ?...
Нацсовет по телевидению принял отставку Шевченко...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0