Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Август » 4 » Куда снова исчез ТВі | Раздел: Спутниковые новости ТВ
20:09
Куда снова исчез ТВі
Как ни бился Винни-Пух над главным философским вопросом своего времени, но так и не понял, куда девается мед. Приблизительно такому же мозговому коллапсу уже четыре месяца подвергают украинского телезрителя внезапные отключения и возвращения в эфир горемычного канала ТВі. Поднадоели эти пертурбации и мне - тем более, очередное исчезновение вещателя, в отличие от предыдущего, руководство комментировало крайне скупо. Но многочисленные вопросы читателей о судьбе канала, приходящие в мой почтовый ящик, не могут остаться без ответа. Так что попробуем расставить все точки над «ТВі». Чтобы понять, что же случилось с каналом, нужно вернуться в март этого года. Именно тогда прозвенел первый несмелый звоночек, со временем превратившийся в набат. Внезапно, без объявления чего-либо, ТВі прекратил свое вещание, оставив тысячи зрителей без привычного контента. В течение нескольких дней ситуация немного прояснилась: оказалось, что на канале сменилось руководство, и вместо Ольги Манько у руля встал Максим Урбанский. Последний, будучи подкованным юристом, объяснил, что пропажа эфира связана с отключением электроэнергии, а та в свою очередь - с долгами предприятия. Еще чуть позже выяснилось, что задолженность перед коммунальщиками - лишь верхушка айсберга. Куда более серьезная проблема заключалась в многомесячных задержках зарплат сотрудникам. Было бы естественно объяснить все беды канала проблемами с инвестором: в конце концов, ни для кого не секрет, что в Украине ни один канал не выходит в прибыль, из года в год оставаясь дотационным. В таких обстоятельствах прекращение денежных поступлений на счет маленького, но гордого канала не стало бы сюрпризом и не вызвало бы нареканий. Но новое руководство, видимо, получило другие вводные. В многочисленных интервью Урбанский сначала всячески увиливал от прямого ответа на вопрос о том, откуда канал брал деньги, а со временем и вовсе заявил, что «инвестора в прямом смысле слова нет и не будет», а помогать вещателю могут все желающие. Но даже столь пространные объяснения не избавили Максима от выяснения отношений с разозленными сотрудниками. Тогда он повесил всех собак на предшественницу: Манько получила щедрую порцию обвинений не только в халатном отношении к бухгалтерии вверенного предприятия, но и в хищении имущества. Несмотря на ее робкие протесты, историю удалось замять: 27 апреля канал все-таки вернулся в эфир, и общественный резонанс на какое-то время подостыл. Впрочем, радость была недолгой: штат вещателя похудел более чем на половину, долги никуда не делись, а уже в июне канал снова исчез с экранов. Причины все теже: согласно официальной информации, жестокий арендодатель снова отключил электроэнергию. Первым делом я, конечно же, обратилась за разъяснениями к Максиму. И тут же потерпела первую неудачу: человек, еще месяц назад активно раздававший интервью, в комментарии мне отказал. Справедливости ради отмечу, что отказ не был окончательным и объяснялся тем, что в настоящее время Урбанского нет в Киеве - отпуск. Кроме того, устами его пиарщика мне было обещано ответить на все вопросы, но позже: Урбанский, дескать, еще надеется на позитивное решение всех проблем, и сейчас комментарии могут навредить каналу. Почему директор вещателя в такое сложное время решил укатить в отпуск и как общение с журналистами может негативно сказаться на судьбе ТВі, для меня так и осталось загадкой. В сложившихся обстоятельствах очевидно одно: несмотря на все заверения и обвинения предшественников, Максиму так и не удалось наладить финансовую жизнь канала. Но, если это так, то, возможно, и Манько не настолько виновна во всех бедах, как это пытались обрисовать? Я обратилась к Ольге с просьбой прокомментировать нынешнюю ситуацию, но она мне отказала, поскольку не работает на ТВі с марта и не хочет распространять собственные субъективные домыслы. Зато обвинения в хищении Манько комментирует охотно: «Я ушла с работы в пятницу, пребывая в уверенности, что в понедельник туда вернусь, и в тот момент все было на месте - столы, стулья, компьютеры… Даже мои записные книжки там остались. Больше доступа к предприятию у меня не было». Кроме того, по словам Ольги, проблемы с финансированием у вещателя возникли еще полтора года назад, а потому его отключение от эфира было лишь вопросом времени. К слову, Ольга подтвердила, что долги по зарплате ни перед ней, ни перед другими уволенными в марте работниками так никто и не погасил. Это подтверждают и ее бывшие коллеги, пожелавшие остаться неизвестными. Более того, некоторые из них сталкивались с тем, что новое руководство возвращало увольнявшимся трудовые книжки только в обмен на расписки с обещанием не обращаться в суды по финансовым вопросам. Что же касается тех людей, которые не бросили ТВі в его худшие времена, то и их положение сегодня не самое радужное. Например, ведущий Виталий Пивовар, хоть и числится сотрудником канала, долго в его стенах, похоже, задерживаться не намерен. «Моя трудовая книжка сейчас на ТВі, и на сегодняшний день я являюсь работником канала. Несколько раз пытался уйти, но буквально каждую неделю меня слезно просят этого не делать», - рассказывает ведущий. На вопросы о том, как обстоят дела с зарплатами, Виталий отвечать отказался, как и прояснять нынешнюю обстановку на канале. Зато его коллега, ведущая «Ранкових курасанів» Юлия Крапивина, оказалась более разговорчивой. - Юлия, вы все еще числитесь сотрудником ТВі? - Я бы хотела забрать свою трудовую книжку, но мне ее не отдают. Время от времени мы созванивается с отделом кадров, и каждый раз меня заверяют, что все идет на поправку. Но если раньше назывались какие-то конкретные даты, то сейчас нет и этого. - У канала сохраняется задолженность по зарплате перед вами? - Вообще сохраняется. Но, поскольку я договаривалась с руководством на своих условиях, то, по сравнению с другими сотрудниками, особенно техническими, она существенно меньше. - Чем вам объясняют сложившуюся ситуацию? - Основная версия на сегодняшний день - недобросовестность всех участников договорного процесса. Но кто, с кем и как договаривался - мы до конца не знаем. Если честно, это уже и не интересно, потому что нам самим неприятно так кидать своих зрителей. Нам очень нравится наш проект, который на любом другом канале просто не выходил бы в эфир, поэтому мы поверили новому руководству и остались на ТВі. - После первого отключения в марте с вами велись какие-то переговоры, что-то было обещано? - В марте нам сказали: «Ребята, наверное, это все». Но когда канал запустился снова, нас оставили в эфире, как самую рейтинговую программу, и, конечно, были переговоры. Мне не хочется говорить, что у нас плохое руководство или что-то в этом духе. Мы ведь и сами виноваты, что так случилось: сами ведь поверили, выходили в эфир, несмотря на долги, потому что было неудобно перед зрителями, работали практически за бесплатно, потому что нам самим нравилось. Надеюсь, рано или поздно ситуация разъяснится. Не могу не согласиться с Юлией: разъяснений дальнейшей судьбы ТВі после всех разговоров лично мне захотелось еще больше. Надеюсь, Урбанский сдержит свое обещание и в ближайшее время ответит на все мои вопросы: кто виноват, что делать, как рассчитаться с бывшими и нынешними сотрудниками, а главное - зачем второй раз запускать в эфир заведомо убыточный канал?

http://Mirant.kiev.ua по материалам: mediananny.com/raznoe/2...
Оцени новость!
Просмотров: 309 | ТВІ | Дата: 04.08.2015; 20:09




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.81.82.181

Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0