Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:40
Кирилл Махновский: HBB TV объединяет классическое ТВ и ОТТ на одном экране
В декабре 2018 года группа компаний "Орион" представила обновленную стратегию развития, где основной акцент сделан на сегмент B2B, в частности услуги для телевещателей. "Орион" запустил сразу несколько сервисов, предоставляющих телеканалам новые инструменты по работе со своей зрительской аудиторией. Среди них есть пока малознакомая российскому зрителю технология HBB TV, о которой мы и попросили рассказать генерального директора "Ориона" Кирилла Махновского. Прежде всего расскажите, пожалуйста, о продукте и его востребованности на российском рынке. Кирилл Махновский: HBB, или Hybrid Broadcast Broadband TV – это международный стандарт передачи дополнительного контента поверх основного телевизионного. Он существует около 10 лет, развит и популярен в Европе. Сервис дает возможность дополнительного интерактива с телезрителем, если у него есть Smart телевизор. В России примеры использования этой технологии пока единичны. Впервые HBB TV применил Первый канал, внедрив возможность зрительского голосования во время шоу "Голос". Еще один опыт был у телеканала "Матч" во время прямой трансляции чемпионата мира по футболу 2018 года. На базе своей медиаплатформы мы разработали технологию, которая позволяет телеканалу использовать функционал HBB TV. Спектр возможностей достаточно широк: голосования, магазин, расширенная программа передач, дополнительная информация об актерах. Возможная область применения тоже широка: цифровые эфирные сети, операторы кабельного, спутникового и IPTV. Таким образом, на российском медиарынке появился новый инструмент, который может служить дополнительным источником монетизации и поможет увеличить продолжительность телесмотрения. Что получает телеканал от внедрения такого сервиса и стоит ли овчинка выделки? К. Махновский: Вариантов использования HBB TV великое множество, в этом как раз одно из преимуществ данной технологии. Ее применение позволяет телеканалу расширить свою аудиторию за счет трансляции на экране дополнительной информации, увеличить время удержания зрителя на телеканале за счет постоянного интерактивного взаимодействия, объединить классическое ТВ и ОТТ технологии на одном ТВ экране. Своим рекламодателям телеканал тоже может предложить принципиально новые возможности: технология позволяет связывать рекламные сообщения с происходящим на экране. Например, при проезде по экрану автомобиля марки Х телезритель тут же видит рекламу бренда Х. Кроме того, наше решение содержит и исследовательский потенциал – можно собирать данные о телесмотрении и профиле каждого конкретного зрителя, включая его регион, модель телевизора и так далее. Услуга предоставляется на нашей технологической платформе как сервис, поэтому телеканал ничего не тратит на оборудование и программное обеспечение. В общем-то технически решение готово. Как им воспользоваться, во многом зависит от фантазии и потребностей самих телеканалов. А мы всегда готовы помочь воплотить их в жизнь. Какие-то телеканалы уже заинтересовались внедрением этого сервиса в свой эфир? К. Махновский: Мы запустили сервис совсем недавно и как раз сейчас знакомим потенциальных клиентов с его возможностями. Предварительно, заинтересованность высокая. Понимая финансовую ситуацию неэфирных телеканалов, мы постарались сделать реализацию как можно более бюджетной. "Валового" спроса даже при этом мы не ждем. Но я убежден, что предложение найдет своего потребителя. Все стараются уцепиться за возможность создания дополнительного интерактива со зрителем. В таком случае, возможно, стоит начать с каналов собственного производства? К. Махновский: Разумеется, имея на руках такой инструмент, было бы странно не воспользоваться им на собственных телеканалах. Входящая в группу компаний "Орион" продакшн-студия "Макс Медиа" рвется первой реализовать HBB TV на наших телеканалах. Однако мы решили поберечь пальму первенства для крупных телевещательных холдингов, а уж затем подключить "Макс Медиа". Какое оборудование нужно зрителю, чтобы пользоваться сервисами НВВ? К. Махновский: Наличие специализированного спутникового оборудования не является непременным условием для доступа телезрителя к функционалу HBB TV. Он реализуется на большинстве моделей Smart TV, которые поддерживают данную функцию вне независимости от способа доставки телевизионного сигнала (спутниковое, кабельное или IP TV). И если телеканал распространяется с помощью нашей платформы в кабельной сети, этот функционал будет так же доступен в кабельных сетях.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/artic...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 414 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"ВымпелКом" ставит на Wi-Fi. Компания построила сеть в 40 городах...
ГПКС намерена в 2009 г разместить заказы на создание 6-ти спутников связи и вещания...
Телеканал "Вести" разнообразит контент...
Испытания мобильного ТВ стандарта DVB-H начались в Сиднее...
Черновецкий не будет брать мзду за кондиционеры и спутниковые антенны?...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0