Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Январь » 28 » Канал 112 выставлен на продажу | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
13:33
Канал 112 выставлен на продажу
Телеканал 112 хотят продать за $30 млн. Кому может быть интересен такой актив? Информационный телеканал 112 выставлен на продажу, нынешние собственники готовы расстаться с активом за $30 млн. Об этом ЛІГАБізнесІнформ рассказали два топ-менеджера других телеканалов. Рассматривается также частичная продажа телеканала с правом управления его редакцией. Директор канала Андрей Подщипков, который называет себя его единоличным владельцем, от комментариев отказался. ЛІГАБізнесІнформ узнала, в чем ценность этого актива и почему его хотят продать. Деньги кончились? Все участники рынка, с которыми общался журналист ЛІГАБізнесІнформ, солидарны, что стартовая цена в $30 млн в несколько раз превышает адекватную рыночную цену. Но само намерение продать может свидетельствовать о том, что реальные собственники канала 112 не могут или не хотят больше финансировать убыточный телебизнес. Информационные телеканалы интересны в первую очередь политикам, поэтому новых покупателей стоит ожидать из их числа, считает директор одного телеканала. В расследовании журналистов сайта "Наші гроші" говорится, что одним из бенефициаров канала 112 является экс-министр МВД Виталий Захарченко, находящийся в розыске. Связь с Захарченко прослеживалась на уровне директора канала Андрея Подщипкова и экс-креативного продюсера канала Виктора Зубрицкого. Первый числился советником председателя правления Банка Рыночные Технологии, который также принадлежал Захарченко. В апреле прошлого года министр МВД Арсен Аваков назвал Захарченко реальным владельцем канала, а Зубрицкого - его консультантом и директором медиахолдинга Континент (канал 112 и интернет-сайт Гром ТВ). Оба связь с Захарченко отрицали. А Зубрицкий в июне выиграл суд у Авакова. Жена Зубрицкого Ольга до июня 2014-го владела 99% компании ООО ТРК 112-ТВ, на которую записана спутниковая лицензия 112. Директору канала Андрею Подщипкову принадлежал 1% ООО ТРК 112-ТВ. Подщипков в своих интервью называл Зубрицкую сестрой. В начале июля Зубрицкий заявил, что уходит с канала 112. Как уже писала ЛІГАБізнесІнформ, телеактивы, близкие к "Семье", активно распродаются. Осенью были проданы цифровые телеканалы-пустышки Эскулап, Голдбери и Винтаж, а в декабре выставлен на продажу телеканал UBR, входящий в холдинг Мультимедиа инвест групп (газета Вести, журнал Вести Репортер, Радио Вести и др.) Непривлекательный актив Телеканал 112 - неидеальный актив. 5 декабря Нацсовет по теле- и радиовещанию вынес каналу предупреждение за несоответствие программной концепции по спутниковой лицензии: в эфире канала отсутствовали документальные программы. Еще раньше, в августе, предупреждение было объявлено пяти цифровым лицензиям вещателя из-за отсутствия художественных фильмов, прописанных в программной концепции. За отведенный месяц вещатель нарушения не исправил, но Нацсовет не стал выносить второе предупреждение, за которым должно было последовать обращение в суд с требованием об аннулировании лицензии. Регулятор взял тайм-аут в вынесении вердикта. "Если вещатель не справляется с заявленными концепциями, он должен сдать свои лицензии и попытаться получить на конкурсе новые - под ту концепцию, в которой он хочет вещать", - говорит медиа-юрист Игорь Розкладай. Разногласия с Нацсоветом - не единственная проблема телеканала. Еще 112 попал под норму о сокращении телеканалов Универсальной программной услуги (УПУ) - списка вещателей, обязательных для трансляции во всех кабельных сетях Украины бесплатно. Данная норма заработала 1 января. Таким образом каналу придется выделить дополнительные 6-12 млн грн на развитие вещания в кабельных сетях. Проблем телеканалу может добавить еще и тот факт, что цифровые лицензии принадлежали медиахолдингу ESGroup, директором которого был Юрий Каплуненко, муж тогдашнего заместителя председателя Нацсовета Оксаны Головатенко. Пять компаний выиграли конкурс Нацсовета на вещание в "цифре" летом 2011-го. Телеканал 112 приобрел эти лицензии у ESGroup летом 2013-го. Структура цифровых лицензий канала 112 устроена таким образом, что каждый из пяти цифровых лицензиатов присутствует в определенном регионе страны. "Лицензии были региональными, а слились в одну национальную. Тогдашний состав Нацсовета это согласовал. Правоохранительные органы должны возбудить уголовное дело по факту коррумпированного конкурса и действий Нацсовета", - добавил Розкладай. Сам Подщипков в декабре отказался признавать факт переговоров о продаже, о чем сообщил в эфире своего канала. Но при этом менеджер не исключил продажу канала в принципе: "Я как бизнесмен готов обсуждать продажу канала, но не в режиме "отжима". Я признаю только экономические методы, а не административные, силовые или при помощи Нацсовета, который нам вынес уже семь предупреждений", - отметил Подщипков. Поскольку на протяжении всего 2014 года реклама в эфире телеканала отсутствовала полностью, говорить о коммерческой привлекательности проекта не приходится. В начале 2015 года реклама на телеканале все же появилась: вещатель заключил соглашение о продаже телерекламы с сейлз-хаусом Media International Service (MIS) Валерия Маштакова. Но оценить доходы канала на данный момент практически невозможно. Дорогое удовольствие Зато известен порядок расходов, которые несут владельцы канала. В прошлом году бывший генпродюсер 112 Алексей Семенов в своих интервью утверждал, что месячные расходы на поддержание канала составляют $250 000. Данная сумма выглядит заниженной, поскольку только оплата вещания в "цифре" со скидкой 25%, которую канал должен был перечислять компании Зеонбуд, составляет 2,3 млн грн в месяц. "Если телеменеджеры некоторых вещателей обвиняют Нацсовет в необъективности, так пусть расскажут, откуда у них, при отсутствии рекламы и других источников доходов, средства на содержание канала. Какая может быть экономика у таких вещателей?" - спрашивает заместитель Нацсовета Григорий Шверк. Техническое оснащение телеканала находится на высоком уровне. Также телеканал ценен своим покрытием, которое у него благодаря цифровым лицензиям идеальное по всей Украине, за исключением Донецка, Луганска и Одесской области. После отключения "аналога" 112 станет общенациональным вещателем. По данным исследования телесмотрения компании Nielsen, рейтинг канала 112 в 2014-м составил 0,9%, что соответствует 21-му месту в рейтинге (опрашивались люди старше 18 лет в городах с населением более 50 000 человек). В новостной нише вещатель уступает лидерство 5 каналу (3,15%) и каналу 24, который смотрят 1,1% зрителей. Зрительскую аудиторию канала составляют в основном пенсионеры - мужчины в возрасте от 65 лет. Полезная информация Информационный телеканал 112 начал вещание 28 ноября 2013-го. В июле 2014-го телеканал заявил о продаже доли вещателя испаноязычному американскому телеканалу BuenaVision TV, который решил создать новостную сеть 112 USA, 112 EU. Согласно условиям сделки, часть акций якобы перешла к директору BuenaVisionTV Карлосу Барбе, однако речь о полной продаже канала не шла. Тогда же юридически новыми владельцами цифровых компаний, формирующих канал 112, стали пять компаний - ООО Медиа Группа 112 с приставками "Север", "Юг", "Запад", "Восток" и "Центр" соответственно. Владельцами этих ООО являются кипрские офшоры Секундиана медиа 112 лтд, Тертиана медиа 112 лтд, Квартиана медиа 112 лтд, Квинтиана медиа 112 лтд, Секстиана медиа 112 лтд и Септиана медиа 112 лтд соответственно. Во второй половине июня 2014-го вещатель изменил свою информационную политику и перестал называть сторонников "ДНР" и "ЛНР" "ополченцами", начав именовать их "сепаратистами" и "террористами". Во время Евромайдана канал обвинялся Телекритикой в необъективной подаче информации

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.sostav.ua/publicati...
Оцени новость!
Просмотров: 254 | Канал 112 | Дата: 28.01.2015; 13:33




Другие темы и новости:

 
«Тонус ТВ» на «Платформе DV»...
Экспресс МД1, 80.0°E...
Spiegel Geschichte: новый телеканал в пакетах Premiere...
с 15 декабря канал R1 переходит на новую частоту cпутник- HOTBIRD 12360 H 27500...
«TNS Россия» расширила выборку: увеличилось количество неэфирных каналов...

  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.147.238.168

Сейчас на сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0