Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

16:32
Ярослав Лодыгин: Изменение названия «UA: Первый» на «Общественное ТВ» - это часть полного перезапуска канала
Член правления Национальной общественной телерадиокомпании Украины, ответственный за телевизионную платформу, Ярослав Лодыгин - об этапах ребрендинга и перезапуска телеканала «UA: Первый». Первого января 2020 г. телеканал «UA: Первый» должен был выйти в эфир в обновленном формате и с новым названием. По крайней мере так в начале сентября анонсировал член правления НОТУ Ярослав Лодыгин в своем интервью. НОТУ даже уже подала в Нацсовет заявление о смене в лицензии логотипа канала «UA: Первый» на «Общественное ТВ». Но лицензия канала пока не изменена. 31 декабря 2019 в новогоднем прайме «UA: Первый» показал документально-развлекательный фильм собственного производства «Как говорил Дед Панас», в котором зритель впервые с телеэкранов услышал о планах перезапуска. «Приближается Новый год, и я хочу сообщить, что в 2020 году Общественное телевидение начинает свою новую жизнь. Мы меняемся. Вы увидите новые студии, новых ведущих, новое музыкальное оформление, новую графику, новый логотип, новый внешний вид канала. А самое главное - изменится контент, станет более интересным, более современным для аудитории. И все это в следующем году», - сказал в начале фильма Ярослав Лодыгин. Однако после полуночи перевоплощения не произошло - у канала осталась старое название, старый логотип, старая графика и все остальное, уже хорошо знакомое зрителю. Хотя в полночь «UA: Первый» снова анонсировал большие эфирные трансформации и положительные изменения. Именно это должно сигнализировать телезрителям световое шоу, в центре событий которого стало здание Общественного вещателя - киевский телецентр «Карандаш». Мы расспросили у Ярослава Лодыгина, почему анонсирован перезапуск не состоялся 1 января 2020 и когда же ждать изменений в эфире. - В конце августа 2019 году в интервью вы сказали, что намерены перезапустить «UA: Первый» на Новый год. Почему не сделали этого как планировали? Что пошло не так? - Процесс ребрендинга (перепозиционирования) телеканала уже начался и продолжается. У нас нет задачи как-нибудь успеть к конкретной дате и любой ценой, наша задача - сделать всё по-настоящему качественно, заметно для зрителей. За это время уже было сделано много подготовительных шагов на пути к перезапуску, запущено большое количество процессов, которых не существовало в компании ранее. В частности, девелопмент художественных сериалов и международные закупки. Конечно, мы бы хотели, чтобы всё происходило быстро, однако все процедуры занимают много времени. Должны также понимать, что работа с бюджетными деньгами значительно замедляет все процессы, а различные тендеры происходят не быстро или даже могут состояться не сразу. Это прогнозируемо. Сейчас мы продолжаем работу над перезапуском. - Известна новая дата перезапуска и ребрендинга? - Мы поставили внутренние дедлайны, однако публично назвать дату перезапуска канала планируем со временем. Сейчас могу сказать, что в этом году Общественное ТВ планирует запустить новую студию и в дальнейшем обновлять линейку программ телеканала. - В интервью вы говорили о рабочем названии «Общественное». В сентябре НОТУ подала заявку на регистрацию знака для товаров и услуг "Общественное ТВ", это же название указано и в заявлении на смену лицензии в Нацсовете. Что зритель увидит на экране и в телепрограмме - «Общественное ТВ»? - Да. Общественный вещатель подал заявление в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания о переоформлении своих лицензий в связи с изменением названия канала. Новым названием канала будет именно «Общественное ТВ». Кроме названия, планируем изменить и контент. Мы строим новые студии и кардинально изменим сетку вещания. Сейчас мы адаптируем покупной контент, это очень качественные и современные форматы. Как только сможем запустить конкурсы на внешнее производство, то будет понятно, когда можно ожидать больше контента и собственного производства. К тому времени в собственном производстве мы сконцентрируемся на новостях, общественно-политических программах, спорте и расследованиях. Подготовка к Олимпиаде - тоже один из крупнейших кусков работы пока. Важно не путать перезапуск канала с изменением названия, ведь изменение названия - это лишь небольшая составная часть всех тех качественных изменений, которые должны состояться в речи для полного перезапуска канала. - НОТУ откажется от логотипа UA:? Или он останется на канале «UA Культура» и региональных каналах? - Этот процесс будет происходить постепенно. Переход на новый бренд должен символизировать выход на новый уровень качества, а не просто быть очередной сменой логотипа. Поэтому это будет не мгновенная смена логотипов всех каналов, а постепенный переход к новому бренду. В этом плане наш сайт новостей suspilne.media - хороший пример перехода, ведь именно с диджитал-платформ начался ребрендинг.



Мирант Киев по материалам: /stv.detector.media/re...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 514 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

100 Мбит/с на расстоянии до 70 км от UNTC...
Американцы не будут экономить на интернете и кабельном телевидении...
Более 400 телевизионных станций США откажутся от аналогового вещания...
Сергей Шанович покинул СТС Медиа...
Viasat выбрала технологии от NDS для HD VOD сервиса...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0